Резонанс
Лучшее
Обсуждаемое
-
-
-16
+
+

Рукоплещу режиссёру Олимпиады

Опубликовано:  08.02.2014 - 09:42
Классификация:  Митина Д.А. 

Гениальный сценарий. С большим вкусом - история дореволюционной России, без слащавости, триады и "духовных скреп", но с нежностью, такой камерной интимностью... Гимн природе - ведь это действительно наш эксклюзив, нигде в мире нет такого разнообразия. Из монархов - один Петр Великий, ибо он Великий, - привет дому Романовых:))).

Советский Союз - венец творения человечества. Вся советская история как история прорывов и достижений. История нации как сплошной трудовой, научный, индустриальный подвиг. "Время, вперёд!" - символ 20-го столетия, уникальная музыка на века. Наш паровоз вперёд летит, в коммуне остановка - понятен ли намёк поколению ЕГЭ?...

А главный сценарный сюрприз - советской историей жизнь заканчивается. Нет мучительной картины развала и распада и нет новой России - последних 20 лет просто не было. Вспомнить о них нечего, рассказать не о чем. Растаяли как видение, как дурной сон.

Больше всего боялась безвкусицы и фальшивого лубка, увидела идеально выверенный, с глубоким мировоззренческим подтекстом постановочный шедевр. Отдельный респект художнику и тому, кто подбирал музыку.

Молодцы!

Дарья Митина

Добавить комментарий (всего 39)   Более новые ›

Я с интересом ждал-а как же будут представлены перестроечное и постперестроечное времена?

А вообще-понравилось,спасибо!)

"Я с интересом ждал - а как же будут представлены перестроечное и постперестроечное времена?" Ну, господа КРЕАКЛЫ-ельцемедвепуты: главный креативный директор и автор сценария Эрнст и главный режиссёр (тоже креативный) Болтенко не захотели удовлетворить ваше креативное любопытство. Такой заказ им партия и правительство не дали. Пичалька. ;) А товарищ alter_vij отлично дополнил - заполнил этот "пробел": http://alter-vij.livejournal.com/255375.html

А вот здесь, Олег 1978, "собака-то и порылась".

Да, иногда Дарье Александровне приходится отрабатывать положенное ее спонсорам. См подробнее http://www.rusproject.org/node/1436("Работа "оппозиционера", посменно. Квалификация не требуется.")

И не надоедает ведь мусолить этот конспирологический опус...

Если этот "опус" - "конспирологический", он должен быть ОПРОВЕРГНУТ аргументированно. Пока же статья "Рукоплещу режиссёру Олимпиады" с фотографией автора на трибуне на фоне флажка кремлёвского проектика лжепартии (как её называют настоящие коммунисты, в том числе и из МОК) политических жуликов и клоунов "КОММУНИСТЫ РОССИИ" (Сурайкина, Жукова, Малинковича, Перова, КПЛО) добавляет этой самой конспирологии.

Отличный сайт! В нете читать не чего, одна пропаганда, читал в жж русцезаря, не ведут больше жж. Так на русскомпроекте, очень всё схоже. Благодарю.

Ещё раз посмотрел лазерное шоу на полу.Восторга нет.А Историю России на сегодняшний вкус сверим с выпускаемым учебником.Хотя я уже с удовольствием читаю Историю России автора Голенкова Алексея Николаевича.Кстати,как он мне говорил, Путин одобрел его труд сказав:"Вот такой нам и нужен учебник по Истории."

Необходимо обратить внимание на слова диктора о советском времени:всё красное от крови.

Что? "Путин одобрел его труд", публициста-сталиниста-коммуниста? А как это согласуется вот с этим: "Путин объявил, что из курса истории будут вычищать «идеологический мусор»? http://comstol.info/2014/01/obshhestvo/8464 Голенков выполнит пожелание Нацлидера Всея РФ? Автор статьи на "Комстоле" отлично написал: "Единый стандарт преподавания истории составлен в имперском, патриотическом ключе.

Его задача — оправдать то, что делает нынешняя власть, показать её «преемственность» по отношению к прошлому, изобразить, что она якобы тоже строит могучую державу".

И про Олимпиаду "Соси.ру 2014" тоже отлично резюмировал: "Нужно потратить миллиарды на зимнюю Олимпиаду у моря, так будут навевать ностальгию по поводу «До свиданья, наш ласковый мишка» и т.п.".

И судя по восторгу некоторых даже красных: "шалость удалась"!

В таком случае, пусть вычистит "идеологический мусор" поповского мракобесия. Пусть сначала рабство вычистит и олигархов. А нашу историю есть кому изыскивать и сохранять. Ничего не получится в этом плане у Путина.

Открытие олимпиады - это хорошая реклама для Cirque du Soleil и группы Momix Dance Group. А также для путинской РФ в роли достойной наследницы СССР. Митина впала в сдадкий "сон о России". И радостно е

ЧТО ЭТО? "Молодцы"? Может быть, распустить от радости все РКСМы, Левые фронты, МОКи и влиться в Народный Фронт Великого Путина? "Россия священная наша Держава. И Путин Великий нам путь озарил!" А как насчёт "вороолимпиады" и "распила"? "Это фантастика"(с)?

Открытие олимпиады стало хорошей рекламой для Cirque du Soleil и Momix Dance Group. А также для путинской РФ как достойной наследницы СССР. Митина впала в сладкий "сон о России", в котором советской историей жизнь заканчивается и нет мучительной картины развала и распада. Спи спокойно, дорогой товарищ Митина.

И все же соглашусь с мнением Митиной. Надо видеть и позитив. А вы хотели на празднике открытия Олимпиалы срвчных красок? Нет уж. Эта черта коммунистов-унылые рожи... Долой унылые рожи. ДА. автор и сценарист создали зрительный образ, где 2\3 показывается история России через модерн и судьбу рывка СССР. И Паровоз наш и вправду оказался на запасном пути. Но ИМенно он стал как и Серп и молот символами нашей Родины. Автор сказал больше чем мог. Сильно получилось

Олимпиада "Соси.ру 2014": это НЕ НАШ ПРАЗДНИК. Пусть умиляются ей едроссы, нарфронтовцы, охранители, чиновники, полицейские, буржуи-бизнесмены. А коммунист и левый, непримиримый противник режима и капитала: НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ УНЫЛЫМ, так как знает, что идеи социализма и коммунизма обязательно победят реставрацию и регресс! :) И чтобы скорее пришла эта победа: коммунист и левый просто обязан разоблачать все увёртки, всю ложь вражескую, срывать "фиговые листочки".

Уж извините за повтор фразы из комментария к другом материалу, но только для Olega - "и власовский флаг над Кремлем осенен славой Красного знамени над Рейхстагом".

Вот так коммунисты и становятся изгоями

Коммунисты всегда изгои для воров, холуев и электорального стада.

20 лет в жопе ( в попе) все левое движение, ни одной серьезной теоретической работе., а все туда же, судить и рядить. Научитесь работать, а не обмусоливать чужую работу. Только и сплетничаете, не так сказал не так сделал. Верно написала. Митина. Символом Олимпиады стали наши ценности. Своих они не народили. В этом весь посыл ее статьи. Тупость свою уймите. Высекли они себя -организаторы демократы. Сами того не желая.

Зиновий, а Вы научите их работать. Покажите свою серьёзную теоретическую работу. И практическую тоже. Тогда и Вам никто не скажет, что Вы годны только судить да рядить.

Заодно и про посыл статьи Митиной. Наверное, это про наши ценности - история дореволюционной России с большим вкусом, с нежностью, такой камерной интимностью... Глубокий мировоззренческий подтекст гениальной постановки...

Впрочем, не знаю - может быть, это действительно Ваши ценности...

Так я и делаю. И "плоды делов" моих куда боле эффективны. Представляться не буду, как и вы португальский комсомолец, не представились. Но уже сейчас могу сказать, что по рабочему движению, моя деятельность более эффективна чем у таких заштатных организаций , занимающихся часопиаром, которые постоянно рекламируются здесь в РЕвкомах

Здравствуйте, товарищ Зиновий. Ваше сообщение меня очень заинтересовало. Вполне возможно, что Вы действительно не знаете нашего комсомольца (хотя он и подписывается достаточно развёрнуто, и рассказывает о тех акциях, в которых принимает участие). Но вот обо мне Вы, вероятно, слышали, поскольку я достаточно активно и не скрываясь действую. И меня чрезвычайно интересует любое полезное дело в рабочем движении, в котором и моя организация активно работает. СтОит ли скрывать от товарищей полезный опыт? Мы ведь всегда рады его перенимать в интересах общего дела. Ну, не хотите открыть личико, так хоть о делах-то расскажите. Об эффекте от Вашей деятельности. Думаю, что это надо распространять как можно шире, если есть такой полезный эффект.

Хорошо же вы отзываетесь о народе России. а сами-то вы кто - мессия? Что же убедить-то не можете "это стадо"? Около ста лет назад в арсенале партии большевиков был самые креативные, грамотные и актуальные лозунги и методы пропаганды. Они не боялись привлечь так называемых "буржуазных" спецов. А вы так и бедете сидеть на задворках со своими черно-белыми газетками и разоблачать "антинародный режим".

Ага, история дореволюционной России с нежностью. С белогвардейской интимностью. Один сплошной бал... Аж слеза умиления прошибает...

Понятно, конечно, что никак невозможно было показать весь мрак и ужас жизни в этой дореволюционной... Хотелось всё только хорошее. Но почему же тогда в истории СССР не показан подвиг великой Победы? Или её тоже просто не было? Или она не вписывается в круг хорошего для нынешней власти? Ах, да, пришлось бы поднимать красный флаг с серпом и молотом. Как же можно...

А шоу действительно грандиозное. Даже интересно, какие состояния на нём возникли. И где те тысячи мигрантов без зарплаты, которые много месяцев работали там, и где разворованные миллионы и миллиарды. Как-то неприлично думать об этом в атмосфере бала, не правда ли? Да, молодцы постановщики и ещё больше те, кто всё это задумал...

Сколько можно повторять - показ войн запрещен правилами МОКа. Вы не знали об этом или просто лишь бы языком почесать?..

Шедевр исторического извращения, весь текст пронизан ядом лжи.

А Сталина то как бояться- весь Мир теперь в ужасе от красных шестеренок)))

Ни целины, ни великих строек, победы над нацизмом мирового масштаба не было вообще, а танцевали в СССР только стиляги.

Видимо, у Митиной свое понятие "шедевра". Черный квадрат" Малевича тоже "шедевр", если оценивать через призму придуманного долларового эквивалента.

Извините, я тугодум и до меня поздновато допер вопрос: а кто у нас "режиссер олимпиады", этого "постановочного шедевра"? Не напомните? Чтобы знать, кому рукоплескать.

Отметим, что главным режиссером церемонии стал один из самых креативных российских телевизионщиков Андрей Болтенко. Именно он был постановщиком успешно проведенного в Москве конкурса "Евровидение-2009" и инаугурации президента России в 2008 году. главный креативный директор и автор сценария церемонии открытия Игр-2014 Константин Эрнст. http://www.rg.ru/2014/02/07/sochi-online-site-anons.html

Вы еще расскажите тут, что спорт не имеет отношения к политике, и нам всем надо рассматривать олимпиаду сугубо как спортивное событие, а церемонию ее открытия - как событие сугубо художественное (закроем глаза на подражательство и заимствования). Но коли Вы "не поняли" вопрос, я прикинусь, что не понял, что от Вы него увиливаете, и повторю: так кто "режиссер олимпиады" как события в общественно-политической жизни и каков замысел этой режиссуры? Добавлю, только, что собственно спорт выделить из "сочинской олимпиады" трудно, но возможно, и оценить спортивную часть люди в состоянии. Как и художественную часть ее открытия. Про успехи инаугурации - я Ваш юмор оценил.

Юрий Болдырев о концепции русской истории, представленной на открытии Олимпиады в Сочи

Олимпийские игры открыты – поздравляю! Желаю нашим спортсменам упорства, преодоления и заслуженных побед.

Обещал следующую статью об объективных и субъективных предпосылках падения курса рубля. Но вмешались события. Что ж, может быть, эта статья «не о том», тем не менее, скажет нам о причинах падения (в том числе, и курса рубля) не меньше, чем будущая статья специально о финансах.

Вернемся к Олимпиаде. Признаюсь, я не большой сторонник подобных супер-шоу. То есть, не против спорта, но тут уж давайте разделять: праздник спорта – отдельно, а гигантские суперпроекты, «поражающие воображение», отдельно. По соотношению суммарного результата к затратам (в целом, в конечном счете, из нашего госбюджета) это дело экономически просто убийственно нерациональное.

Но, может быть, есть что-то такое, что может перевесить убытки, тем более, для страны, находящейся в весьма неблагополучном состоянии? Такое бывает, хотя перевешивает или нет, это еще нужно соотносить. Но тогда надо понять, в чем этот внеэкономический смысл?

Олимпиады традиционно подаются как возможность для страны презентовать себя всему миру. Но может ли такая презентация быть вырвана из контекста? Нам ведь рассказывают наши же правители, что соперники и противники «переписывают» нашу историю. Они переписывают, а мы? Наши «президент-премьер» дают отпор – всякие поручения о разработке единой концепции нового учебника истории. Чтобы никто не мог трогать нашу историю грязными руками.

Правильно: Грязными руками нельзя никому. Нам – нашим правителям и спорт- и шоу-менеджерам - можно.

Первый канал: «Мир замер – он вглядывается в свое отражение». «Грандиозное зрелище, созданное чтобы завораживать и удивлять». Чем же нас удивили в «Сне о России»?

Признаюсь: и удивили, и огорчили.

О полетах «девочки Любы» над Россией умолчу – не искусствовед и не претендую. Хотя в ухе у русской «девочки Любы», как выяснилось, «сидела» подсказчица по имени … Кэрол, правда, «уже научившаяся говорить по-русски!». Согласитесь, символично: без подсказки из «цивилизованного мира» у нас уже не только президент и правительство не работают, но даже и русская «девочка Люба» снов о России не видит…

«Алфавит» же «девочки Любы» заслуживает внимания. Пушкин в нем, например, оказался лишь в связи с буквой «ъ» в конце фамилии. Равно как и Чайковский оказался на букву «й» - как заканчивается его фамилия. В отличие от Кандинского, Малевича, Шагала и Набокова, удостоенных, все-таки, упоминания на первые буквы своих фамилий. И Менделеев оказался не на «М» (занята Малевичем), а лишь на «П» - периодическая система…

Оригинальненько.

А чему места в алфавите вообще не нашлось?

Мусоргский, Бородин, Римский-Корсаков. Так ведь буквы кончились? Но на «Т» решение нашлось – вместе с Толстым упомянули и телевидение. И главное: вы буквы считаете или страну презентуете? Или «Большой театр» выезжает на гастроли по всему миру не с этими именами на афишах? А Рахманинов – может быть, в мире недостаточно известен? А Прокофьев, Хачатурян?

А Репин, Суриков, Васнецов, Айвазовский, Левитан? Это, конечно, не Малевич, где уж им…

А где же Бунин, Шолохов, Пастернак? Это только нобелевские лауреаты…

А где, например, Попов? Или это только для внутреннего потребления у нас свой изобретатель радио, а вовне мы политкорректненько не спорим?

А Королев? А Туполев, Ильюшин, Яковлев, Антонов – несмотря на целенаправленные действия по уничтожению российского авиапрома, самолеты с этими именами до сих пор летают по всему миру…

А ныне живущий нобелевский лауреат академик Алферов, без открытий которого не получалось бы теперь так запросто все происходящее снимать на мобильники? Неужто и это нельзя было эффектно подать?

Наконец, среди символов России не нашлось места ни Сталинграду, 70-летие победы под которым праздновали всего год назад, ни Ленинграду, 70-летие освобождения которого от блокады отметили всего полторы недели назад. Ни Мамаеву кургану. Ни советскому солдату, держащему на руках спасенную девочку… Но разве это - не те важнейшие символы нашей страны, о которых стоило бы напомнить? Или не хотели расстраивать собравшихся на праздник?

«Алфавитом» не ограничились – решили сделать второй заход и рассказать об истории страны подробнее. От открытия аргонавтами Колхиды, через Петра Первого к … Никите Михалкову со словами «С Богом, ребята, начали!» - и вот «возник олимпийский парк и стадион «Фишт». Надо понимать, как вершина достижений человечества…

И третий заход – история России еще подробнее. Тут, прежде всего, Петр Первый с флотом – настоящим, с пушками. Рассказ о подушевом сборе налогов, даже за бороду. Это, наверное, важнейшее, в чем мы теперь презентуем себя миру. И главная битва России – за выход к морю. «Только так страна откроется миру, станет частью Европы!». Вот, оказывается, все ради чего! А что ж тогда мы теперь с Украиной так упираемся? Тоже ведь, понятно, «частью Европы» хотят быть…

Далее - век блистательных балов. С Наташей Ростовой и другими героями Толстого. Затем декаданс. И, наконец, надо понимать, главная «фишка» в новой подаче нашей истории себе и миру. По сути – «Красное колесо». Тут – сплошные шестеренки и винтики. И все кроваво-красное. Сказать, что этот сюжет затянули, это еще ничего не сказать. Если ориентироваться по хронометражу действа, то главных сюжета в нашей истории, собственно, три: Петр Первый, шикарные балы XIX века и это самое «из жизни винтиков и шестеренок». И позже - еще четвертое: какое-то мультяшечное действо с пионерами, милиционерами и колясочками. Это мы, надо понимать, перед Китаем, Индией и мусульманским миром позиционируем себя как «героев деторождения». С предварительным, столь же героическим детозачатием: «Ах, влюбленные!».

Возвращаемся к главной «фишке». Комментарий ведущего Первого канала к мельтешению красных винтиков и шестеренок: «Как много красного цвета - этого цвета крови!». Понятно: «радикальный социальный переворот, заставивший мир содрогнуться». То есть, если кого-то смутила вдохновляющая музыка Свиридова «Время – вперед!», если кто-то не понял, что всю эту картинку надо рассматривать как сугубо негативную, то комментатор помог, подсказал – о чем картинка и как эту картинку правильно понимать.

И что – потом опять какие-то внешние вражеские силы будем обвинять в том, что они не правильно трактуют нашу историю?

Чем же все это копошение винтиков и верчение шестеренок, хотя и под возвышающую созидание музыку Свиридова, заканчивается? Чем-то странным: «Что-то ломается в движении этих гигантских красных машин... Развитие остановилось» (тот же комментатор Первого канала).

Отчего же оно вдруг остановилось? Более того, у нас ли, в СССР ли оно остановилось? Хотя, понятно: это, видимо, все та же Кэрол написала – про их «Великую депрессию»…

А далее, похоже, нас бомбили. Немножечко, чуть-чуть. Может быть, даже и не нас, а кого-то другого, рядом. Звучал в отдалении звук какого-то самолета, какие-то взрывы. Горстка винтиков при этом замерла - никаких попыток сопротивления.

Правда, скороговоркой успели про то, что, вроде как «наступило самое страшное время в тысячелетней истории России. Главный час, когда решалось – быть ей или нет. Прожектора тревожно ищут в небе вражеские самолеты. Гул, гул их над нами. Разрывы. И в ушах как будто после контузии пульсирующие звуки» (Набутов – Первый канал).

Что это было? Может быть, очередной «Ноев потоп» (перл все того же Набутова)?

Но главное, как-то все само собой закончилось. То ли передумали нас бомбить, то ли кто-то добрый извне защитил – история теперь умалчивает. В общем, было это совсем недолго – менее одной минуты (!) действа, и как-то неведомым образом завершилось.

Кто и что понял об этом периоде нашей истории из чуть ли не трех миллиардов жителей Земли, которые, вроде, смотрели открытие Олимпийских игр?

Еще раз: сравните эту «художественную» подачу Великой Отечественной войны, в отношении которой, если ничего не путаю (и если верить нашим правителям), злобные внешние силы как раз и переписывают историю, с тем, как были поданы реформы и войны Петра, в отношении которого никаких внешних злобных поползновений вроде нет. Почему же такая разница в подаче?

Или, может быть, не знали, как подать?

Не умеют включить музыку Шостаковича (Седьмую – «Ленинградскую» - симфонию) и показать, как расползается по Европе коричневая чума? Как окружает она Ленинград. Если на рассказ про петровский налог на бороды времени не пожалели, то неужто блокада Ленинграда оказалась менее достойной? И далее показали бы, как «Красной машиной», о которой только что рассказывали так долго и зловеще, коричневая чума была остановлена. Вот вам место и Сталинграду – имя-то точно известно во всем мире. Мир мог подзабыть, но ведь когда еще у нас будет шанс напомнить? И вот показали бы, как фашистскую чуму гонят вспять и уничтожают. И лишь к концу войны сжимают уже с двух сторон, то есть, совместно с подоспевшими к последнему (!) году войны союзниками.

Можно было все это творчески показать?

И уж если псевдо исторический кино-новодел с любимыми актерами запустили, то есть, искусство кино к празднику подмешали, то неужто нельзя было показать подлинные документальные кадры – как наши солдаты открывают ворота гитлеровских лагерей смерти, как жители европейских столиц встречают советских освободителей цветами?

Или это теперь неполиткорректно?

Рассказывать, как Петр делал Россию «частью Европы» - корректно, а о том, как эту же Европу эта же Россия (тогда – СССР) освобождала от фашизма – уже нельзя?

Ну скажите, вы - наши правители, когда у вас в следующий раз будет возможность не играть желваками «для внутреннего потребления», а представить всему миру историю России в том виде, в каком она достойна быть представлена?

Подозреваю, не скоро.

Сколько бы государственных (народных) денег вы не раздавали бы своим прихлебателям на всякий лубочный «Русский мир», институты прав человека в Париже и Вашингтоне и т.п., совокупная аудитория всех этих мелко пропагандистских кормушек все равно не составит и стотысячной доли той аудитории, которой вы могли напомнить о нашей истории в минувшую пятницу. В том числе, о роли и месте России в мире, о том, каким, в конце концов, был бы нынешний мир, если бы не наши деды и прадеды.

Но что мы увидели вместо этого?

То, что я описал выше. Убожество.

Более того, есть еще одна тема, хотя, признаю заранее, что спорная. Но, тем не менее, мы же всерьез говорим о стране, о ее самопрезентации?

Так если о Петре, о его кораблях и пушках уже заговорили, то почему же упустить, замолчать вопрос о том, почему после Второй мировой не случилось третьей – столь же горячей? Или петровские корабли, пушки и барабанщиков показать не стыдно, а ядерное оружие, ставшее, как это уже исчерпывающе доказала практика, впервые в истории человечества оружием не убийства, но, напротив, глобального сдерживания, показать стесняетесь?

Мне скажут, что Олимпийские игры – не место для презентаций вооружений. Соглашусь, но только в одном случае: если это оружие нападения и устрашения. А если это - оружие сдерживания? Если современный мир таков, как есть сейчас, и если Олимпийские игры только потому и могут проходить как подлинно международные (игры команд и спортсменов из более или менее суверенных государств), что это оружие существует не у одной страны, сразу же поспешившей его применить, а было создано еще и в другой стране, являвшейся ее соперником?

Заранее оговорил, что этот вопрос (стоит ли на Олимпийских играх презентовать страну еще и как ядерную державу) - вопрос спорный. Но, согласитесь, при столь масштабной самопрезентации России, постесняться рассказать о том, чего стоило стране в новейшей истории отстаивание ее суверенитета, а также напомнить о том, насколько мир и Европа, в частности, обязаны нам своей свободой, это уже граничит с каким-то выраженным комплексом неполноценности. Тем самым, что, как утверждают наши правители, навязывает нам Запад.

…А уж потом, как я отметил выше, последовала четвертая тема – мультяшечная полупионерская жизнь. В которой, обратите внимание: какие-то огромные головы, то ли рабочего и колхозницы, то ли еще чего, плюс серп и молот – настоящие и огромные. А первая в мире ракета – космический корабль – что-то детское, надувное, шутейное. Во что дети поиграли, приподняли, опустили – и побежали дальше играть во что-то другое…

А ведь, если бы хотели, то знали, как подать. Например: вид Земли из космоса – теперь дело уже привычное. Но кто первым увидел Землю такой? Об этом даже не скороговоркой, а лишь фамилия в их «алфавите», что означает – толком неизвестно. А кто первым в мире увидел такой Землю не из космического корабля, а через стекло скафандра из открытого космоса? О том, что это был наш космонавт Леонов – ни слова. Конечно, про стиляг – важнее. Они в жизни и нашей страны, и человечества сыграли роль, безусловно, большую. Во всяком случае, если судить по хронометражу, то примерно такую же, как Великая Отечественная война. Времени этим «хипстерам» (так их теперь перевели) отвели в самопрезентации России примерно столько же…

Что после этого сказать?

Казалось бы, все ясно.

Но, как выяснилось, это еще не полная «самопрезентация России».

Понимаю, им на нас совершенно наплевать. Они вовсе не стремились нас как-то специально оскорбить. Им важнее было потрафить Западу, угостить его «клубничкой», этак шлюховато подмигнуть «Гейропе» (как с подачи кремлевских же прихлебателей именуют теперь Европу в сетевом просторечии). И это им удалось.

Сделали они это легко и непринужденно, что называется, мимоходом. После всех казенных речей и протокольных физиономий, сопровождавших принятие строгих законов о запрете пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних, цитирую: «Президент Путин приветствует команду России под звуки «Нас не догонят»! Вперед, ребята!» (все тот же Первый канал ТВ).

Надо ли пояснять, что такое группа «Тату», чем она прославилась? Один момент все же подчеркну: речь не о какой-либо ориентации самих девиц – это их личное дело. Прославились они именно пропагандой, причем не просто гомосексуализма, но именно среди, практически, детей. В Великобритании же их обвиняли в провоцировании педофилии, вследствие чего под давлением тамошнего общественного мнения концерты срывались.

Для справки: открытие Олимпиады никоим образом не сопровождалось предупреждениями «18+».

Стоит ли задаваться риторическим вопросом о том, будут ли организаторы шоу (включая верховного, без соизволения которого в данном случае, очевидно, и мышь бы не проскочила) привлечены к ответственности по закону против соответствующей пропаганды среди несовершеннолетних?

Иезуитская гнусность еще и в том, что привязав музыку гей-пропагандисток к выходу олимпийской сборной страны – организатора Олимпиады, наши «затейники» заставили под этот недвусмысленный гимн встать весь зал – все 40 тысяч человек…

И по совокупности всего, что сказано выше: так согласны ли мы с такой - столь унижающей страну - самопрезентацией России всему миру?

Юрий Болдырев грамотный человек, на сайте КПРФ эта статья Понятно, что цэреушники "кэрол" руководят Олимпиадой в Сочи. Понятно, что люди, жившие в Советское время вычеркнуты из истории прижизненно. Кто нас спрашивает? Разве мы для них существуем?

На что они еще способны? ЕСЛИ показать нашу РЕАЛЬНУЮ ИСТОРИЮ от Русичей до Советских Людей - это для цэреушников всех мастей и всех остальных ублюдков Расписаться в Собственной и ВЕЧНОЙ Неполноценности.

Уточняю. Эта статья размещена на сайте http://svpressa.ru/, откуда и взяли ее КП РФовцы. Самим такую статью слабо написать. Что касается Дарьи Митиной, в свете статьи Болдырева,.... без комментариев.

Прочитав материал Ю.Ю.Болдырева, пожалел, что не мог посмотреть открытие внимательно с начала до конца, только посматривал мельком, чего, однако, вполне хватило для впечатления вторичности замысла и воплощения, в целом совпавшего с мнением многих более внимательных комментаторов. Что касается церемонии открытия, как презентации страны миру, то, по-моему, в презентации миру «режиссеры олимпиады» нуждаются в гораздо меньшей степени, нежели в презентации для употребления внутреннего. В этом ее отличие, в частности, от олимпиады московской 1980-го. Нынешние «режиссеры», похоже, дозрели до некоторой озабоченности насчет отсутствия каких-либо основ «народного единства» и «духовных скреп». Суета вокруг «единого учебника истории» - от той же озабоченности. «Сочинская олимпиада» отличается от просто олимпиады и даже от Берлинской олимпиады 1936 года не только способами ее получения и проведения (хотя в Берлине в 1936 году также были несколько подрумянены трупные пятна нацизма). Оставим пока в стороне и «завышение смет». Отличие в том, что «режиссеры» рассчитывают на нее в деле придания сегодняшнему дню (и, само собой разумеется, – нынешней власти) места в отечественной истории. Однако, церемония открытия еще раз показала, что вписать «новую Россию» в русскую историю трудновато. Но это – тема отдельного разговора.

Впечатление от церемонии открытия Олимпиады в Сочи, как от дурного сна. И это не игра словами. Такую концепцию выбрали сами режиссёры спектакля во главе с Эрнстом.

Что могли понять другие народы из тех заявленных трёх миллиардов телезрителей по всему миру, если мы сами с трудом могли различать и едва угадывать (да ещё с помощью комментаторов) в какофонии фрагментов мультяшных образов, среди мечущихся фигурок людей, ряженных в странные клоуновские одежды, главные этапы истории России.

И это не только моё мнение. Я уже успел услышать множество подобных высказываний русских людей, которые просто не находят слов от возмущения. Почему в представлении Эрнста и его единомышленников великая страна, расположившаяся на громадном протяжении материка Евразия, была представлена крохотными убогими островками?

Почему идеологи спектакля усиленно трактовали красный цвет при освещении нашей истории исключительно, как цвет крови? А, чтобы мы не сомневались, комментаторы многократно об этом напоминали. Хотя испокон веку для русских красный цвет – это, прежде всего, цвет радости, счастья и надежды. Ведь не даром говорят и приговаривают: «красное солнышко», «красна девица», «не красна изба углами, а красна пирогами» и т.д.

Почему в качестве доминантного образа всего исторического рассказа о России выбран бал литературной героини Наташи Ростовой, да не просто красивой хореографией вальса, а странным метанием девушки балерины между тремя мужчинами?

Вопросов много, но, похоже, у них один ответ: нам представили, в наглядном и крайне извращённом изображении, содержание пресловутого «единого учебника истории», которое давно вдалбливают нашим детям, начиная с изучения азбуки. Очень символично и показательно, что от произношения буквы М, по замыслу новоявленных идеологов, у школьников должна возникать ассоциация с дурацким «квадратом» Малевича, а не фамилия учёного первой мировой величины – Менделеева.

Авторы сумбурного балагана решили прикрыться образом летающей во сне девочки. А для меня понятно одно: кому-то очень выгодно, чтобы Россия действительно вся погрузилась в галлюцинирующий бесчувственный летаргический сон, пока ушлые «предприниматели» по живому режут её на лакомые куски «островков». Меня поразило, что кроме сонной девочки и танцующей в экстазе девушки во всём действе больше не было ни одного живого человека – тысячи метущихся марионеток. Да потому, что «гениям» режиссуры они не понадобились и были лишними для их подлого замысла. К примеру, великолепному казачьему хору разрешили выступать только в фойе стадиона.

Очень символично по радио Вести FM прозвучала оценка открытия Олимпиады одного радиослушателя. Вначале он очень восторженно повторял слово «грандиозно», но в конце честно признался, что, к сожалению, полностью слепой, а представление у него сложилось от рассказа жены. Комментарии, как говориться, излишни.

В отличие от него, я пересилил своё отвращение к такой наглой бездарной интерпретации нашей великой истории и досмотрел до конца. Пора, давно пора пробуждаться.