комментариев:
|
Оптимизация образования (школа №183, Москва), часть 2Установите Flash Player и/или разрешите в браузере JavaScript, чтобы включить видео.
В школе набирает обороты административное давление на педагогический коллектив. Неугодных учителей директор-коммерсант Исаева Е.В. попросту начала сокращать. Уведомление на сокращение получил инженер, педагог дополнительного образования по компьютерным технологиям и туризму Соколов Сергей Валерьевич. Такой "подарок" сделала ему "эффективный менеджер" Исаева Е.В. в день, когда команда воспитанников школы №183 под его руководством завоевала первое место в городском финале IT-марафона «Изучи Интернет – управляй им!». В школе действует прекрасный туристический клуб, активным участником которого является Сергей Валерьевич. Зимой он с детьми на лыжах, летом уже на лодках в Крыму или на Кавказе! Исаевой это не нужно. Здоровый и активный образ жизни детей не входит в её коммерческие проекты! Наплевала Елена Валентиновна и на слова нашего Президента В.В. Путина: "… у нас почти утрачена советская система внеклассного образования — кружки, дома культуры и так далее. Систему внеклассного образования, во-первых, надо восстанавливать и, уж точно совершенно, нельзя ничего сокращать в самих школах". Администрация комплекса разбросала по всей школе листовки оскорбительного содержания на всех учителей. Листовки тут же почитали дети. Педагогическая этика ей не ведома. В настоящий момент идёт накрутка детей. Жёсткое противостояние продолжается, учителя и родители прошли стадию писем и жалоб. Впереди публичные акции. См. также "Оптимизация образования", часть 1 http://krasnoe.tv/node/27127 "Круглый стол "О проблеме оптимизации образования в школе №183" http://krasnoe.tv/node/27222
Добавить комментарий
(всего 10)
В сентябре намечены парламентские выборы,подумайте "господа" учителя,врачи и планктон,если вас устраивает деятельность"Единой России" и вы уверены в будущем ваших детей,семьи и вашей старости- пожалуйста голову в петлю "Единой России" и голосуйте за это убожество,а мы пойдем другим путем.Достаточно наступать на жизненные грабли. А "другой путь" - это другие грабли с аббревиатурой КПРФ? Вы это имели ввиду? Тогда так и говорите: " А у нас есть свои грабли". А заодно и расскажите нам - несмышлёным, чем отличается фракция КПРФ от остальных партий в Думе, сколько они за это получают бюджетных сребренников и кем она там представлена? Не знаю чей это афоризм, но он здесь очень кстати: «Что бы вам ни говорили – вам никогда не говорят всю правду, и о чем бы ни говорили – речь всегда идет о деньгах». Товарищи, учителя вместе с детьми попали в беду. Им нужно просто помочь! Не затягивая их в политические игры. Просто помочь и всё! Они после этой драки сами разберутся, кто для них что сделал. Те, кто за себя любимых только агитировал, барабаня по клавишам, точно им не нужен. Воспитание детей это уже политика. Все что происходит в социуме практически все политика. Не забывайте о политике, господа и товарищи или она напомнит вам о себе как в данном случае. Им уже не помочь, если они до сих пор не поняли, что образование - это действительно услуга и что воспитание детей это не их собачье дело. Более того воспитание детей - это нарушение прав ребёнка. Они до сих пор не поняли, что за попытку воспитать на них в суд могут подать. Моя мама в таких случаях говорила: "Здравствуй, попа, Новый год!" Им надо открыть Конвенцию по правам ребёнка, подписанную РФ, и применить таки логику, если они на это способны. Нет, прочесть Конвенцию и заодно Конституцию, которая провозглашает приоритет международных правоых документов они конечно способны, а вот с логикой у них очевидно большие проблемы. Зачем учить все эти диалектики, если не разбираешься в банальной формальной логике? Причём совсем. И эти люди учителя!!!!! Как может грамотный человек с якобы высшим образованием не понимать, что положение о приоритете прав ребёнка, так как эти права описаны в Конвенции вещь КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ, то есть СИСТЕМООБРАЗУЮЩАЯ? А из этого следует, что образование - это услуга, что за успеваемость повенчают не учителя и не директор, а сам ребёнок и его опекуны. Чтобы это понять, не нужно иметь семи пядей во лбу, а только лишь базовые знания по формальной логике. А вот дальше начинается диалектика. Система выстраивается не сразу, а постепенно. То есть тут и прихождение и становление и накопление количества, которое переходит в качество, а под новое качество создание институтов, обеспечивающих концепцию. И т.д и т.д. Когда прихождение шаг за шагом осуществлялось, они спали? А теперь, когда со становлением столкнулись, проснулись? Правильно их мамонтами назвали. И мне их ничуть не жалко. Вербально вас обнимаю! С точки зрения банальной эрудиции, если смотреть, через призму оптимальных понятий, не каждый индивидуум способен адекватно отреагировать на все тенденции парадоксальных эмоций. Только в Уставе любой школы по прежнему написаны две основные функции: образовательная и воспитательная. а последняя функция ну никак не может быть услугой, т.к. она формирует личность человека, а эта категория не попадает под определение товаров или услуг. ФИРШТЕЙН, торгаши? Это значит, что уставы школ не соответствуют законодательству, либо законодательство не соответствует Конвенции и Конституции и в нём самом заложено ПРОТИВОРЕЧИЕ. Вот и всё. Тут либо-либо. Либо воспитание детей, либо их права с ювенальной юстицией. Но поскольку действие Конвенции о правах ребёнка никто отменять не собирается, также как и положение Конституции о примате международных соглашений, то верно второе. И где я дала вам повод называть меня торгашом? Я высказывала своё отношение к концепции? В каком месте? По-моему я говорила только о холодной бесстрастной ЛОГИКЕ. И оценивала не концепцию, а участников этого скандала по отношению к ней. А суды руководствуются логикой поскольку законодательство у нас иерархично. И уже были прецеденты. И будут. И их будет больше и больше. Вам бы подумать о том, что вы поддерживая эту ШИЗОФРЕНИЧНОСТЬ вашего Устава и законодательства об образовании, никого не защищаете. Ни себя, ни детей. Наоборот, вы помогаете разваливать образование. К сожалению, эта шизофрения была заложена в 60-х и в конце 70-х уже пышно расцвела. Так что к концу 80-х от советского образования остались одни ошмётки. Мы хлебнули этой шизофрении полной мерой, но не знали как с этим бороться. Мы не понимали что происходит и откуда все эти «гениальные решения». Ситуация не в школе напряженная, а раздутая группой заинтересованных в скандале людей. Идет спектакль по сценарию тех кто образованием занимается частично в свободное от сплетен время. Какое право имеет эта дама говорить за детей, обвинять людей, читает строчки, которая написала сама? Директор молодец!!!
Добавить комментарий
(всего 10)
|