комментариев:
|
Скульптурный портрет. Профессор ГромовУстановите Flash Player и/или разрешите в браузере JavaScript, чтобы включить видео.
Опубликовано:
12.08.2016 - 15:57
Искусствовед профессор Громов Николай Николаевич рассказывает об особенностях, истории и причинах появления скульптурного портрета. Использование посмертных масок для сохранения достоверности образа. Особенности изображения лица Петра 1.
Добавить комментарий
(всего 2)
Уважаемый Николай Николаевич! Я с большим удовольствием слушаю Ваши лекции на КТВ. Поясните, пожалуйста, почему В. Мухина напутствовала скульпторов учиться именно у римлян. Разве у греков учиться нечему? Может правильнее было бы учиться сочетать в скульптуре стремление греков к гармонии со стремлением римлян к силе, величию. Хотелось бы услышать Вашу лекцию и о греческой скульптуре, а главное, в сравнении с римской, тем более, что многие римские скульпторы были греками. И все-таки, почему В. Мухина отдавала пальму первенства римской скульптуре? Может потому, что в ней уже сочетались гармония и сила? Приведите, пожалуйста, примеры. Правильно ли я понимаю, что у римлян в скульптуре есть характер персонажа? Но разве в греческой скульптуре нет этого характера? Только одна гармония? Но ведь это тоже характер. заранее Вам благодарен.
Добавить комментарий
(всего 2)
|