комментариев:
|
В алматинском метро прошла забастовка рабочихАлматы. 11 августа. Kazakhstan Today В алматинском метро прошла забастовка рабочих-рельсоукладчиков, которые потребовали выплатить долг по зарплате, передает агентство со ссылкой на телеканал КТК. "В Алматы началась забастовка рабочих, которые укладывают рельсы в городском метрополитене. Они требуют, чтобы работодатель, компания-подрядчик из Южной Кореи, погасил перед ними долги по зарплате", - сообщает телеканал. Как отмечается в сюжете, несколько десятков рабочих компании "Юранус Си-Эн-Ай" попытались встретиться со своим руководством. По их словам, им уже три месяца не выплачивается зарплата. Между тем, как заявили в АО "Алматыметрокурылыс", южнокорейской компании в срок было перечислено 120 млн тенге в качестве аванса. "Задолженность этой компании составляет 114 миллионов, то есть мы этой компании ничего не должны, они нам должны 114 миллионов", - заявил технический директор АО "Алматыметрокурылыс" Тахир Календарев. В свою очередь директор филиала компании "Юранус Си-Эн-Ай" Квон Кен Гын, по информации телеканала, "факт задолженности признал, но намекнул: в том, что произошло, вина руководства минимальна". "Мы не смогли выполнить предполагаемый объем работы, поэтому не смогли заработать достаточно денег. Если выполним, деньги получат в сентябре", - сказал он. По словам рабочих, компания изначально приняла на себя завышенные обязательства. В телесюжете также отмечается, что рабочим "порекомендовали выбивать свою зарплату через суд". Как сообщалось ранее, за время строительства метро, которое идет с 1988 года, освоено 117,3 млрд тенге, в том числе в 2004 - 2009 годах - 86,2 млрд тенге. В апреле текущего года руководство АО "Алматыметрокурылыс" заявило о дефиците бюджета строительства. "Дефицит бюджета, который составлял 34 млрд, он сейчас существует. Если этот вопрос в ближайший месяц решится, то есть реальная возможность завершить все работы в декабре текущего года. Если не решится, то все эти работы будут продолжены в следующем году. Я думаю, что первое полугодие следующего года - это вполне реальный срок (для завершения строительства первой ветки метро. - Прим. агентства)", - заявил в интервью журналистам генеральный директор АО "Алматыметрокурылыс" Мурат Укшебаев. По информации пресс-службы АО, на сегодняшний день перегонные тоннели пройдены на 100%, гидроизоляционные работы на тоннелях выполнены на 90%. Ведутся работы по устройству верхнего строения пути, уложено 7,4 километра путевого бетона. Начаты работы по укладке рельс. Первая линия метрополитена располагается от проспекта Райымбека под улицей Фурманова до проспекта Абая и далее с поворотом в западном направлении до проспекта Гагарина. Протяженность первой линии составляет 8,56 километра и включает семь станций. Средняя глубина заложения - 40 метров. $1 = 147,37 тенге. http://www.kt.kz/index.php?lang=rus&uin=1133168071&chapter=1153522573
Добавить комментарий
(всего 0)
|