Резонанс
Лучшее
Обсуждаемое
-
-
+6
+
+

M.Jackson -"They Don't Care about Us"

ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Установите Flash Player и/или разрешите в браузере JavaScript, чтобы включить видео.
Опубликовано:  23.06.2011 - 12:04
Классификация:  Музыка 

Им наплевать на нас

Скинхеды, дэдхеды,
Все озлобились.
Ситуация ухудшается
Вокруг ложные обвинения:
В судах, в новостях,
Все мы словно собачий корм,
Бах бах – шокирующая смерть,
Все посходили с ума.

[Припев:]
Я хочу сказать лишь одно:
На самом деле им наплевать на нас...
Я хочу сказать лишь одно:
На самом деле им наплевать на нас...

Бейте меня, ненавидьте меня,
Вам не сломать меня.
Принуждайте меня, запугивайте меня,
Но вам не убить меня.
Обманывайте меня, судите меня
Все меня обманывают,
Бейте меня, делайте из меня еврея.
Не ваше дело – черный я или белый!

[Припев:]

Скажите, что стало с моей жизнью?!

У меня жена, двое детей, которые любят меня.
Я жертва жестокости полиции,
Я устал быть жертвой ненависти,
Вы отняли у меня гордость
Ради Бога!
Я смотрю в небеса в надежде, что они исполнят свое пророчество –
И меня оставят в покое!

Скинхеды, дэдхеды,
Все озлобились,
Кругом смятение, размышления,
Ложные догадки окружают меня –
В суде, в новостях.
Мы словно собачий корм.
Унизительные ярлыки, шантаж...
И твоего брата бросают тюрьму.

[Припев:]

Скажите, что стало с моими правами?

Разве я стал невидимым от того, что вы игнорируете меня?!
Ваша декларация обещает мне свободу,
Я устал быть жертвой стыда,
Они относят меня к классу с плохим названием,
Я не могу поверить, что это место, где я родился.
Знаете, я действительно ненавижу говорить об этом, но
Правительство ничего этого не замечает,
Но если бы Рузвельт был жив,
Он не допустил бы такого, нет, нет.

Скинхеды, дэдхеды -
Все озлобились.
Обстановка ухудшается,
Все заняты судебными тяжбами.
Бейте меня, нападайте на меня,
Вам не сравнять меня с мусором.
Бейте меня, пинайте меня,
Вам не достать меня.

[Припев:]

Многое в жизни они просто не хотят замечать,
Но если бы Мартин Лютер был жив,
Он бы не допустил этого, нет, нет.

Скинхеды, дэдхеды -
Все озлобились.
Обстановка ухудшается,
Вокруг ложные обвинения –
В суде, в новостях.
Все мы словно собачий корм.
Бейте меня, делайте из меня еврея,
Не вам решать прав я или нет.

[Припев:]

Добавить комментарий (всего 18)

Третье замечание и БАН на две недели.Основание -проповедь расистских идей и разжигание межнациональной розни

А вы что,батенька, фашист?

Второе замечание. Проповедь расистских идеи.

Вы не правы.

Майкл изменил цвет своей кожи в ЗНАК ПРОТЕСТА - он НА СЕБЕ ПОКАЗАЛ БЕССМЫСЛЕННОСТЬ этого процесса. Он как раз солидарен со своим народом, он показал свою позицию довольно чётко и однозначно, понимая, что факт изменения пегментации кожи никто и никогда не сможет скрыть от публики. В США ДО СИХ ПОР есть расисты и нацисты и вопрос там до сих пор актуален, как бы ни скрывали СМИ и "официальные лица". Вы не можете обвинять Майкла в отказе, отречении от его родной расы - это нелепо просто. Он - ПОНИМАЯ ПОСЛЕДСТВИЯ - довёл состояние своего организма до абсурдной, гротескной БЕЛИЗНЫ, став ПО ФАКТУ "САМЫМ БЕЛЫМ ИЗ ВСЕХ БЕЛЫХ" только лишь для того, чтобы белые ужаснулись трагизму ситуации, а чёрные поняли всю бессмысленность и тупость такой затеи. Обвинять Майкла в глупости и топом расизме - это верх неосведомлённости и поверхностности мышления - в данном вопросе.

Относительно личности с вами думаю бесполезно говорить, поскольку вы, похоже, совершенно не знакомы ни с его творчеством, ни с его деятельностью, ни с аспектами его отношений с огромным количеством людей по всей планете.

И относительно, как вы выразились, "кривляний". Майкл С ДЕТСТВА стал матером, а потом и ПРОФЕССИОНАЛОМ в платическом танце. Сочетание ритмики, пластики и выразительности у него на высочайшем уровне. Этот человек в совершенстве владел своим телом, что касается танца. Не смейте оскорблять человека, добившегося в несправедливом буржуазном обществе поистине фантастических высот - как в искусстве, так и в общественной деятельности и влияния на массы.

И вообщем-то не слишком важно - был ли Майкл таким гениальным сам по себе или высококачественно изготовленным товаром. Майкл сыграл гигантскую роль в мировой культуре и даже в политике.

Вы, гражданин "С", похоже написали не подумав. Это не красит вас. Напротив: вы выставили себя в нелучшем свете.

Король попа на самом деле пел глубоко социальные песни. И в этом сила американской культуры, которая сформировалась в результате ожесточенной классовой борьбы. кто бы ни ругал Америку, но нашему разваленому обществу далеко до классового самосознания американцев.

Гражданин Вассерман (а я предполагаю, что предыдущую заметку написал именно он), если вы так любите "Омерзику" - грязную буржуазную страну рабовладельцев, страданий и крови, то пойте ей дифирамбы на соответствующих сайтах - они ещё по всему Интернету раздают "уникальные шансы на гринкард" - вам тоже дадут пачку шансов с подробнейшими анкетами - не сомневайтесь!

На сегодняшний день США являются олицетворением мирового зла - практически во всех смыслах. В этой драчливой, лживой, несправедливой стране живут самые несвободные люди в мире и им промывают мозги словом "свобода", неустанно выхолащивая и искажая его смысл. Самосознание жителей этой страны не выливается в протесты - значит их всё устраивает, а следовательно их "самосознание" имеет серьёзные недостатки (пробелы, повреждения) и не может быть ни примером кому-либо, ни, тем более "эталоном". При всём сочувствии к американскому народу, я протестую против постановления их культуры в пример Руси.

Вы, Анатолий, видимо имеете много буржуйских заказов, подустали, исписались... Вы хоть перечитывайте что конкретно вы пишете.

"они ещё по всему Интернету раздают "уникальные шансы на гринкард" - мне известен по крайней мере один случай выигрыша в лоторее "гринкард" совершенно рядовым гражданином со среднеспециальным образованием. Сейчас в США. Процветает - не заманишь обратно. При всём сочувствии к американскому народу, перспектив у него немного больше, чем у соседних мексиканцев.

Здесь, на Красном ТВ есть мультфильм "Незнайка на Луне". Там есть "Уникальный шанс-билет на Остров Развлечений" - аналогия 100%. В США создана РАБОВЛАДЕЛЬЧЕСКАЯ система, где узами рабства служат "деньги". Если известный вам случай "процветает", то судите сами - лжёт он вам или просто хорошо вписался в рабовладельческий строй - стал или рабовладельцем, или рабом (разумеется с букетом иллюзий "абсолютной свободы").

Даже мне, человеку без специального гуманитарного образования ясно, что рабовладельческое государство - это такое, где господствуют до-капиталистические, более примитивные, дикие формы эксплуатации индивида индивидом. Новейший пример - чечня Дудаева (созданная не без участия Ельцина) - см. д/ф "Рынок рабов". Американцы поддерживали это дикое государство! КАК они это делали - достаточно было послушать радио "Свобода" , которое, как всем известно, финансируется напрямую из США. Но ставить на одну доску США и "Республику Ичкерия" - нечто такое, от чего у меня смех не проходит уже второй час. Более "рабовладельческое" государство - не Америка а т.н. "Российская Федерация" Ельцина-Путина-Димы. Ведь сколько было уже сообщений о том, как некие ушлые фермеры набирают бомжей и заставляют их работать, а если те работают "плохо", то их бьют. А вот про Америку последних десятилетий я такого не читал и не слышал, хотя, конечно , приму к сведению, если пользователи данного сайта мне о таких фактах расскажут. Элементы рабовладения есть в ряде стран Средиземноморья - пример с не то молдавскими, не то российскими проститутками, которые ехали туда работать (ставлю это слово без кавычек) на одних условиях, а у них там отобрали паспорта и заставили - совсем на других. Но опять же - США в такого рода историях не фигурировали последние годы. Наоборот, насколько мне известно, российские проститутки в Америке - крайне нежелательные конкурентки для местных. Теперь - за того парня. Разумеется, он никакой не раб с иллюзиями, а "белый воротничок", оказавшийся более востребованным на том рынке, чем на этом. Политикой он, насколько мне известно, не занимался и считает, что и она им не займётся. Оставим его с таким вот взглядом на жизнь. Тему я поднял, потому, что из глухой провинции мне непонятно - действительно лоторея Гринкард - именно лоторея, или это средство для вытягивания нужных США трудовых ресурсов. Если так, то надо объективно признать - действуют они грамотно. P.S. "Незнайку на Луне" не скачивал - что-то не внушает доверия. Думаю, понять Америку лучше не на м/ф пр-ства РФ, а на их фильмах - естественно, не форрестгамповских сказочках, а честных кинолентах типа "Уолл-Стрит" и "Лицо со шрамом"

Хорошо, что вы отсмеялись, продлили себе жизнь. Надеюсь, что время, добавленное к жизни вы используете на более глубокое понимание высказывания "США - рабовладельческая страна, где узами рабства служат так называемые -деньги-".

Никто никого не бьёт физически. Просто одни жируют, другие прозябают. Существует чудовищное социальное неравенство, а всю работу выполняют "рабы с иллюзиями" - не важно - с белыми они воротничками или с синими. В США люди несвободны физически. Единственный мощнейший плюс положения в штатах - разрешение на оружие. Но, как видите, оно не способствует изменению государственного строя. Там создано "общество потребителей" - людей, ФИЗИЧЕСКИ зависимых от системы и вынужденных ЕЙ СЛУЖИТЬ, чтобы получать определённые блага. Также там велик процент безработных - невостребованных рабов, используемых в качестве "электроата" на "выборах". В США, как и в любой буржуазной стране, превознесены военные и полицаи - вооружённые паразиты, контроллирующие то, как рабы производят и перемещают товары. Нет там никакой "свободы" в настоящем понимании слова. Гигантский процент детей, не посещающих школу. Безграмотность используется клерикалами - бандами аферистов, навязывающих религии - и далее эксплуатирующих людскую доверчивость и неграмотность - опять-же для создания и перемещения товаров. США - чудовищный клубок невероятного зла, порождённого буржуазией. Все её "лотереи гшринкард" - обыкновенная приманка для ввоза рабов. Ведь проще не зазывать или завозить силой, а на месте создать иллюзию "элитарности" и "строгого отбора". На деле берут всех, кроме совсем неподходящих по здоровью или взглядам - которые будут потреблять больше допустимого и мешаться в "выборных" махинациях.

Со многим в Вашем комментарии согласен (понаслышке). Но всё-же, мне кажется, лучше не жонглировать терминологией. Она установлена для теории смены общественных формаций давно. Но это дело вкуса.

Вы не поняли товарища.Имеется ввиду что существует на самом деле две Америки - хорошая и плохая.Так же как существует и две России... Или Вы считаете, что Ельцин,Чубайс,Березовский это не Россия?Существуют эксплуататоры и и эксплуатируемые. Точно так же существуют две культуры.Культура Бритни Спирс и Мыадонны это не тоже самое, что культура The Doors (Дж.Моррисон погиб при загадочных обстоятельствах в 27 лет), Джимми Хендрикса (тоже умер при странных обстоятельствах),Дженис Джоплин (тоже умерла якобы от передозировки наркотиков - но это клевета - она не принимала наркотиков вообще, а была убита в отеле вкалыванием смертельной дозы героина)... Майкл Джексон тоже, кстати, умер при загадочных обстоятельствах. Похоже такая участь ожидает в США каждого, кто поднимает в искусстве вопросы социальной значимости... Вот у них теперь вналичии и процветает куцое искусство. А ведь были гиганты - был Элвис Пресли, Бэд Фингер, Криденс... Всё повырубали, всех поубивали. Просто об этом мало пишут. Почти все выдающиеся звёзды у них погибли в молодом возрасте.Ну а те что затрагивали социальную тематику - в первую очередь. "Идёт война народная - священная война." Да и у настеперь здесь - Америка.(((

... (Пользователю С. выносится предупреждение. Основание. Разжигание межнациональной розни и проповедь  расизма)

Я лишь опротестовал постановку американской "культуры" в пример нашим.

Относительно "ельциных, чубайсов, медвпутов" и прочих - я считаю, что это не Русь. Это как раз омерзиканские липкие вонючие щупальца. (в Линуксе есть такой хранитель экрана - тентакли - очень живо имитирует щупальца осьминога - полюбуйтесь - будет вам модель буржуазного вторжения.

Относительно американских поп-звёзд. Я не отрицаю их своеобразной культурной ценности и даже их попыток выразить протест разными аспектами буржуазного мироустройства. Согласен с мнением, что многих артистов могли убить за такую протестную деятельность. Однако там система работает жёсче: музыканты там - это ТОВАР, продукция - результат деятельности определённой структуры, состоящей из стилистов, поэтов, композиторов, продюссеров и даже маркетологов. Такие вот "команды" работают в тесном сотрудничестве с концертными площадками, а те - повинуются непосредственно криминальным структурам, действующим на территории. В капстранах словом "государство" называется лишь официальная ширма из клоунов-чиновников, а на деле территория распределена на сферы влияния мафиозных структур. Так вот тогда, когда артист "раскручен" (снискал популярность) и все концерты распланированы на год вперёд и вдруг этот артист, ВИДЯ ВЕСЬ КОШМАР И УЖАС ПРОИСХОДЯЩИЙ ВОКРУГ, начинает петь остросоциальные песни - НЕ ВПИСЫВАЮЩИЕСЯ В ИНТЕРЕСЫ мафиозных структур, то он вступает в конфликт с капиталистами - жадными расчётливыми бездушными крысами. Артисту ПОЗВОЛЯЮТ некоторое время петь злободневные песни, т.к. такие материалы ПОДНИМАЮТ ПОПУЛЯРНОСТЬ. При этом его понемногу начинают снимать с площадок в долгосрочных планах. И как только артист и поднятый им АЖИОТАЖ (резонанс народной реакции) переходят первую линию допустимого предела, вот тут-то артиста и заканчивают лелеять и начинают притеснять. В случае с покойным Майклом (я тоже очень скорблю по нему и люблю его песни) вышло совершенно также. Возможно многие помнят, что в поисках площадок Майкл даже обращался ко всяким арабским шейхам и даже был какой-то там с ними скандал - т.е. ему не хватало площадок. Капиталисты его душили несколько лет - планомерно и хладнокровно. Это тоже всё есть в прессе. И делал это не "кто-то неизвестный" а вполне вычисляемая "медиа-мафия". Это что касается американских музыкантов.

Теперь по советским. В РСФСР нам с вами всем известны имена музыкантов, чья жизнь также трагически оборвалась практически на самом взлёте. Я напомню некоторых: Виктор Цой, Артур Пилявин, Игорь Тальков. Здесь мафия работала по тому-же принципу.

Медиамафия в РСФСР сформировалась задолго до начала оккупации, примерно в 1970-х годах. Одними из первых грязных брендов были: Сергей Минаев (дискотечные сборники на магнитных носителях, пошлые и вызывающие видеоклипы на телевидении) и группы "Мальчишник", "Сектор газа" и др. - что было своеобразной "сексуальной революцией" в советской культуре. Это впрочем и требовалось советскому обществу, чрезмерно зажатому в рафинированных сухих рамках "асексуальности" (что откровенно чуждо в частности русскому народу, допускавшему НЕБОЛЬШИЕ фривольности в некоторых жанрах, например в частушках), но то, что сделала эта мафия и конкретно указанные "бренды" - это откровенная мерзейшая похабщина. Шло масштабное наступление на нравственность. Тогда-же случилось и ВТОРЖЕНИЕ американской ПСЕВДОкультуры на Русь. Вместе с Майклом, Мадонной и Джиммом к нам вторглись "Petshopboys", "Army of lovers" и другие - со своими "клипами", сверкающими обнажёнными телами. (тут можно говорить много, т.к. вторжение конкретно эротики в культуру было совсем бесконтрольным, наглым и беспардонным. Ведь в СССР были трансляции допустим плавания, где спортсмены частично обнажены, но вот клиппы использовали другие методы показа тел, где начинается уже эротика и даже большее).

Возвращаюсь к моему первому сообщению в данной ветке. Я опротестовал именно приложение чужой культуры к нашей. Это и бесполезно и глупо. В "эрэфии" вы хотите получить новых "Майклов"? У нас на сегодняшний день из профессиональных музыкантов - пересчитать по пальцам одной руки. Вы хотите, чтобы они спели по остросоциальной песне и погибли? Это были бы БЕССМЫСЛЕННЫЕ жертвы. Всё настолько на территории РСФСР плохо и запущенно, что здесь не петь надо, не скандировать, не голосить, не протестовать, а ДЕЙСТВОВАТЬ уже - например партизанить. Я смотрю революционные фильмы здесь и понимаю что именно этим всем мы должны сейчас заниматься. Не выть по нотам, а уничтожать спиртзаводы, табачные фабрики и буржуазные СМИ. Если не физически, то ХОТЯ-БЫ агитацией.

Американская культура ДРУГАЯ. Она не сопоставляется с советской и конкретно русской (речь ведь об РСФСР). Поэлементно попробую: 1) Жестикуляция ВООРУЖЁННОГО американского гражданина, угрожающего применить силу ОТЛИЧАЕТСЯ от жестикуляции безоружного "эрэфянина" ПО ФАКТУ. 2) столетиями в США сформировалась разнузданная манера говорить - на ней отразились как особенности АНГЛИЙСКОЙ РЕЧИ, так и местные колориты. Это отличается от речи РУССКОГО человека. На Руси сдержанность в манерах более характерна. И нелепо смотрится "эрэфянин" с "американской" жестикуляцией и мимикой. Эти два пункта составляют часть культуры, касающейся визуальной подачи речи или пения. Особенностей БЫТА и ПРОБЛЕМАТИКИ ещё больше. И они, к счастью, тоже порой далеки от наших.

Я отношусь хорошо к другим народам. Я понимаю, что в США тоже есть нормальные люди. Более того скажу - во всём мире в самых разных его уголках ЕСТЬ хорошие, умные, понимающие, люди, ориентированные на мир, труд, созидание, объединение усилий с другими людьми, прогресс, высокую нравственность и здоровый образ жизни. (я тоже себя к ним причисляю) Везде у таких людей проблематика ПОХОЖА, но различается. И мягкий протест в одном случае, будучи перенесён в другое место будет выглядеть КАК СЛАБОСТЬ, а в другом случае - как агрессия или навязывание неактуальной проблематики. Я думаю, что многие вопросы надо решать по методу "нисходящего графика" - сначала острые, требующие немедленного решения, далее - по убыванию значимости. Приведение американской протестной культуры (забитой, куцой, нелепой, почти невидимой, растоптаной, ошельмованой, искажённой и изуродованой) в пример нашей, советской - нелепо, грубо, неприемлемо и недопустимо. Именно потому, что может только навредить. Нет сегодня универсальных мировых исполнителей масштаба Майкла Джексона. Кроме того, песни Майкала - на английском и многим тупо непонятны. Некоторые весело пляшут под "остросоциальные" американские песни - их заряд на момент поникновения в уши слушателя заведомо "ничтожно мал".

Хендрикс был конченый наркоман (какая-то фантастически большаядоза героина в день к 1969 году. Ничего абсолютно загадочного в смерти этой человеческой оболочки не было. Пример неуместен.

Вы правильно озвучили фальшивую версию,версию для толпы, специально сфабрикованную чтобы скрыть реальную правду.Ну а для поклонников, которые знают больше, и интересуютс предметом больше и сопоставляют между собой разную информацию.Такие люди уже поняли, что каким-то очень влиятельные силы были очень заинтересованы устранить Джимми Хендрикса и оклеветать его выдав за наркомана.Так что ситайте подлинные биографии Хендрикса!)) Ну а смерть Хендрикса была настолько загадочна, что по настоянию людей его знавших и уважавших тело его через много лет было вновь эксгумировано и исследовано...Но, к сожалению прошло много времени и выяснитьничего не удалось. Сейчас уже вышла книга, где расследование произведено более тщательно и опиралась на более достоверные источники.Вообщем не был Хендрикс наркоманом (пробование наркотика было - тогда все пробовали, зависимости ни физической, ни химической, ни психологической не было).Выяснилось со временем, что это не несчастный случай как писалось в "свободной" прессе, а убийство.Известен так же и убийца - это его менеджер.Современные американские лэйблы, занимающиеся шоу-бизнесом это огромные преступные концерны по отмыванию денег, ибо шоу бизнес идеально приспособлен для этого - ведь "продукцию невозможно отследить" - это не вещи, а песни. Вообщем мафия это всё, ми не надо быть такими наивными.

Молодец Майкл! А я думал, что М.Джексон -это попсовый мыльный пузырь.Даже и не видел у него такого никогда.Я говорю "не видел", потому что, на мой взгляд, у него интересны, в первую очередь, сами клипы.Ну а музыка и пение мне всегда казались слабоватыми.

В Америке, похоже, происходит то же самое что и у нас: кучка ворья вылезла наверх и никто и ничего не может сделать.