комментариев:
|
M.Jackson -"They Don't Care about Us"Установите Flash Player и/или разрешите в браузере JavaScript, чтобы включить видео.
Опубликовано:
23.06.2011 - 12:04
Классификация:
Музыка
Им наплевать на нас Скинхеды, дэдхеды, [Припев:] Бейте меня, ненавидьте меня, [Припев:] У меня жена, двое детей, которые любят меня. Скинхеды, дэдхеды, [Припев:] Разве я стал невидимым от того, что вы игнорируете меня?! Скинхеды, дэдхеды - [Припев:] Многое в жизни они просто не хотят замечать, Скинхеды, дэдхеды - [Припев:]
Добавить комментарий
(всего 18)
Третье замечание и БАН на две недели.Основание -проповедь расистских идей и разжигание межнациональной розни Вы не правы. Майкл изменил цвет своей кожи в ЗНАК ПРОТЕСТА - он НА СЕБЕ ПОКАЗАЛ БЕССМЫСЛЕННОСТЬ этого процесса. Он как раз солидарен со своим народом, он показал свою позицию довольно чётко и однозначно, понимая, что факт изменения пегментации кожи никто и никогда не сможет скрыть от публики. В США ДО СИХ ПОР есть расисты и нацисты и вопрос там до сих пор актуален, как бы ни скрывали СМИ и "официальные лица". Вы не можете обвинять Майкла в отказе, отречении от его родной расы - это нелепо просто. Он - ПОНИМАЯ ПОСЛЕДСТВИЯ - довёл состояние своего организма до абсурдной, гротескной БЕЛИЗНЫ, став ПО ФАКТУ "САМЫМ БЕЛЫМ ИЗ ВСЕХ БЕЛЫХ" только лишь для того, чтобы белые ужаснулись трагизму ситуации, а чёрные поняли всю бессмысленность и тупость такой затеи. Обвинять Майкла в глупости и топом расизме - это верх неосведомлённости и поверхностности мышления - в данном вопросе. Относительно личности с вами думаю бесполезно говорить, поскольку вы, похоже, совершенно не знакомы ни с его творчеством, ни с его деятельностью, ни с аспектами его отношений с огромным количеством людей по всей планете. И относительно, как вы выразились, "кривляний". Майкл С ДЕТСТВА стал матером, а потом и ПРОФЕССИОНАЛОМ в платическом танце. Сочетание ритмики, пластики и выразительности у него на высочайшем уровне. Этот человек в совершенстве владел своим телом, что касается танца. Не смейте оскорблять человека, добившегося в несправедливом буржуазном обществе поистине фантастических высот - как в искусстве, так и в общественной деятельности и влияния на массы. И вообщем-то не слишком важно - был ли Майкл таким гениальным сам по себе или высококачественно изготовленным товаром. Майкл сыграл гигантскую роль в мировой культуре и даже в политике. Вы, гражданин "С", похоже написали не подумав. Это не красит вас. Напротив: вы выставили себя в нелучшем свете. Король попа на самом деле пел глубоко социальные песни. И в этом сила американской культуры, которая сформировалась в результате ожесточенной классовой борьбы. кто бы ни ругал Америку, но нашему разваленому обществу далеко до классового самосознания американцев. Гражданин Вассерман (а я предполагаю, что предыдущую заметку написал именно он), если вы так любите "Омерзику" - грязную буржуазную страну рабовладельцев, страданий и крови, то пойте ей дифирамбы на соответствующих сайтах - они ещё по всему Интернету раздают "уникальные шансы на гринкард" - вам тоже дадут пачку шансов с подробнейшими анкетами - не сомневайтесь! На сегодняшний день США являются олицетворением мирового зла - практически во всех смыслах. В этой драчливой, лживой, несправедливой стране живут самые несвободные люди в мире и им промывают мозги словом "свобода", неустанно выхолащивая и искажая его смысл. Самосознание жителей этой страны не выливается в протесты - значит их всё устраивает, а следовательно их "самосознание" имеет серьёзные недостатки (пробелы, повреждения) и не может быть ни примером кому-либо, ни, тем более "эталоном". При всём сочувствии к американскому народу, я протестую против постановления их культуры в пример Руси. Вы, Анатолий, видимо имеете много буржуйских заказов, подустали, исписались... Вы хоть перечитывайте что конкретно вы пишете. "они ещё по всему Интернету раздают "уникальные шансы на гринкард" - мне известен по крайней мере один случай выигрыша в лоторее "гринкард" совершенно рядовым гражданином со среднеспециальным образованием. Сейчас в США. Процветает - не заманишь обратно. При всём сочувствии к американскому народу, перспектив у него немного больше, чем у соседних мексиканцев. Здесь, на Красном ТВ есть мультфильм "Незнайка на Луне". Там есть "Уникальный шанс-билет на Остров Развлечений" - аналогия 100%. В США создана РАБОВЛАДЕЛЬЧЕСКАЯ система, где узами рабства служат "деньги". Если известный вам случай "процветает", то судите сами - лжёт он вам или просто хорошо вписался в рабовладельческий строй - стал или рабовладельцем, или рабом (разумеется с букетом иллюзий "абсолютной свободы"). Даже мне, человеку без специального гуманитарного образования ясно, что рабовладельческое государство - это такое, где господствуют до-капиталистические, более примитивные, дикие формы эксплуатации индивида индивидом. Новейший пример - чечня Дудаева (созданная не без участия Ельцина) - см. д/ф "Рынок рабов". Американцы поддерживали это дикое государство! КАК они это делали - достаточно было послушать радио "Свобода" , которое, как всем известно, финансируется напрямую из США. Но ставить на одну доску США и "Республику Ичкерия" - нечто такое, от чего у меня смех не проходит уже второй час. Более "рабовладельческое" государство - не Америка а т.н. "Российская Федерация" Ельцина-Путина-Димы. Ведь сколько было уже сообщений о том, как некие ушлые фермеры набирают бомжей и заставляют их работать, а если те работают "плохо", то их бьют. А вот про Америку последних десятилетий я такого не читал и не слышал, хотя, конечно , приму к сведению, если пользователи данного сайта мне о таких фактах расскажут. Элементы рабовладения есть в ряде стран Средиземноморья - пример с не то молдавскими, не то российскими проститутками, которые ехали туда работать (ставлю это слово без кавычек) на одних условиях, а у них там отобрали паспорта и заставили - совсем на других. Но опять же - США в такого рода историях не фигурировали последние годы. Наоборот, насколько мне известно, российские проститутки в Америке - крайне нежелательные конкурентки для местных. Теперь - за того парня. Разумеется, он никакой не раб с иллюзиями, а "белый воротничок", оказавшийся более востребованным на том рынке, чем на этом. Политикой он, насколько мне известно, не занимался и считает, что и она им не займётся. Оставим его с таким вот взглядом на жизнь. Тему я поднял, потому, что из глухой провинции мне непонятно - действительно лоторея Гринкард - именно лоторея, или это средство для вытягивания нужных США трудовых ресурсов. Если так, то надо объективно признать - действуют они грамотно. P.S. "Незнайку на Луне" не скачивал - что-то не внушает доверия. Думаю, понять Америку лучше не на м/ф пр-ства РФ, а на их фильмах - естественно, не форрестгамповских сказочках, а честных кинолентах типа "Уолл-Стрит" и "Лицо со шрамом" Хорошо, что вы отсмеялись, продлили себе жизнь. Надеюсь, что время, добавленное к жизни вы используете на более глубокое понимание высказывания "США - рабовладельческая страна, где узами рабства служат так называемые -деньги-". Никто никого не бьёт физически. Просто одни жируют, другие прозябают. Существует чудовищное социальное неравенство, а всю работу выполняют "рабы с иллюзиями" - не важно - с белыми они воротничками или с синими. В США люди несвободны физически. Единственный мощнейший плюс положения в штатах - разрешение на оружие. Но, как видите, оно не способствует изменению государственного строя. Там создано "общество потребителей" - людей, ФИЗИЧЕСКИ зависимых от системы и вынужденных ЕЙ СЛУЖИТЬ, чтобы получать определённые блага. Также там велик процент безработных - невостребованных рабов, используемых в качестве "электроата" на "выборах". В США, как и в любой буржуазной стране, превознесены военные и полицаи - вооружённые паразиты, контроллирующие то, как рабы производят и перемещают товары. Нет там никакой "свободы" в настоящем понимании слова. Гигантский процент детей, не посещающих школу. Безграмотность используется клерикалами - бандами аферистов, навязывающих религии - и далее эксплуатирующих людскую доверчивость и неграмотность - опять-же для создания и перемещения товаров. США - чудовищный клубок невероятного зла, порождённого буржуазией. Все её "лотереи гшринкард" - обыкновенная приманка для ввоза рабов. Ведь проще не зазывать или завозить силой, а на месте создать иллюзию "элитарности" и "строгого отбора". На деле берут всех, кроме совсем неподходящих по здоровью или взглядам - которые будут потреблять больше допустимого и мешаться в "выборных" махинациях. Вы не поняли товарища.Имеется ввиду что существует на самом деле две Америки - хорошая и плохая.Так же как существует и две России... Или Вы считаете, что Ельцин,Чубайс,Березовский это не Россия?Существуют эксплуататоры и и эксплуатируемые. Точно так же существуют две культуры.Культура Бритни Спирс и Мыадонны это не тоже самое, что культура The Doors (Дж.Моррисон погиб при загадочных обстоятельствах в 27 лет), Джимми Хендрикса (тоже умер при странных обстоятельствах),Дженис Джоплин (тоже умерла якобы от передозировки наркотиков - но это клевета - она не принимала наркотиков вообще, а была убита в отеле вкалыванием смертельной дозы героина)... Майкл Джексон тоже, кстати, умер при загадочных обстоятельствах. Похоже такая участь ожидает в США каждого, кто поднимает в искусстве вопросы социальной значимости... Вот у них теперь вналичии и процветает куцое искусство. А ведь были гиганты - был Элвис Пресли, Бэд Фингер, Криденс... Всё повырубали, всех поубивали. Просто об этом мало пишут. Почти все выдающиеся звёзды у них погибли в молодом возрасте.Ну а те что затрагивали социальную тематику - в первую очередь. "Идёт война народная - священная война." Да и у настеперь здесь - Америка.((( ... (Пользователю С. выносится предупреждение. Основание. Разжигание межнациональной розни и проповедь расизма) Я лишь опротестовал постановку американской "культуры" в пример нашим. Относительно "ельциных, чубайсов, медвпутов" и прочих - я считаю, что это не Русь. Это как раз омерзиканские липкие вонючие щупальца. (в Линуксе есть такой хранитель экрана - тентакли - очень живо имитирует щупальца осьминога - полюбуйтесь - будет вам модель буржуазного вторжения. Относительно американских поп-звёзд. Я не отрицаю их своеобразной культурной ценности и даже их попыток выразить протест разными аспектами буржуазного мироустройства. Согласен с мнением, что многих артистов могли убить за такую протестную деятельность. Однако там система работает жёсче: музыканты там - это ТОВАР, продукция - результат деятельности определённой структуры, состоящей из стилистов, поэтов, композиторов, продюссеров и даже маркетологов. Такие вот "команды" работают в тесном сотрудничестве с концертными площадками, а те - повинуются непосредственно криминальным структурам, действующим на территории. В капстранах словом "государство" называется лишь официальная ширма из клоунов-чиновников, а на деле территория распределена на сферы влияния мафиозных структур. Так вот тогда, когда артист "раскручен" (снискал популярность) и все концерты распланированы на год вперёд и вдруг этот артист, ВИДЯ ВЕСЬ КОШМАР И УЖАС ПРОИСХОДЯЩИЙ ВОКРУГ, начинает петь остросоциальные песни - НЕ ВПИСЫВАЮЩИЕСЯ В ИНТЕРЕСЫ мафиозных структур, то он вступает в конфликт с капиталистами - жадными расчётливыми бездушными крысами. Артисту ПОЗВОЛЯЮТ некоторое время петь злободневные песни, т.к. такие материалы ПОДНИМАЮТ ПОПУЛЯРНОСТЬ. При этом его понемногу начинают снимать с площадок в долгосрочных планах. И как только артист и поднятый им АЖИОТАЖ (резонанс народной реакции) переходят первую линию допустимого предела, вот тут-то артиста и заканчивают лелеять и начинают притеснять. В случае с покойным Майклом (я тоже очень скорблю по нему и люблю его песни) вышло совершенно также. Возможно многие помнят, что в поисках площадок Майкл даже обращался ко всяким арабским шейхам и даже был какой-то там с ними скандал - т.е. ему не хватало площадок. Капиталисты его душили несколько лет - планомерно и хладнокровно. Это тоже всё есть в прессе. И делал это не "кто-то неизвестный" а вполне вычисляемая "медиа-мафия". Это что касается американских музыкантов. Теперь по советским. В РСФСР нам с вами всем известны имена музыкантов, чья жизнь также трагически оборвалась практически на самом взлёте. Я напомню некоторых: Виктор Цой, Артур Пилявин, Игорь Тальков. Здесь мафия работала по тому-же принципу. Медиамафия в РСФСР сформировалась задолго до начала оккупации, примерно в 1970-х годах. Одними из первых грязных брендов были: Сергей Минаев (дискотечные сборники на магнитных носителях, пошлые и вызывающие видеоклипы на телевидении) и группы "Мальчишник", "Сектор газа" и др. - что было своеобразной "сексуальной революцией" в советской культуре. Это впрочем и требовалось советскому обществу, чрезмерно зажатому в рафинированных сухих рамках "асексуальности" (что откровенно чуждо в частности русскому народу, допускавшему НЕБОЛЬШИЕ фривольности в некоторых жанрах, например в частушках), но то, что сделала эта мафия и конкретно указанные "бренды" - это откровенная мерзейшая похабщина. Шло масштабное наступление на нравственность. Тогда-же случилось и ВТОРЖЕНИЕ американской ПСЕВДОкультуры на Русь. Вместе с Майклом, Мадонной и Джиммом к нам вторглись "Petshopboys", "Army of lovers" и другие - со своими "клипами", сверкающими обнажёнными телами. (тут можно говорить много, т.к. вторжение конкретно эротики в культуру было совсем бесконтрольным, наглым и беспардонным. Ведь в СССР были трансляции допустим плавания, где спортсмены частично обнажены, но вот клиппы использовали другие методы показа тел, где начинается уже эротика и даже большее). Возвращаюсь к моему первому сообщению в данной ветке. Я опротестовал именно приложение чужой культуры к нашей. Это и бесполезно и глупо. В "эрэфии" вы хотите получить новых "Майклов"? У нас на сегодняшний день из профессиональных музыкантов - пересчитать по пальцам одной руки. Вы хотите, чтобы они спели по остросоциальной песне и погибли? Это были бы БЕССМЫСЛЕННЫЕ жертвы. Всё настолько на территории РСФСР плохо и запущенно, что здесь не петь надо, не скандировать, не голосить, не протестовать, а ДЕЙСТВОВАТЬ уже - например партизанить. Я смотрю революционные фильмы здесь и понимаю что именно этим всем мы должны сейчас заниматься. Не выть по нотам, а уничтожать спиртзаводы, табачные фабрики и буржуазные СМИ. Если не физически, то ХОТЯ-БЫ агитацией. Американская культура ДРУГАЯ. Она не сопоставляется с советской и конкретно русской (речь ведь об РСФСР). Поэлементно попробую: 1) Жестикуляция ВООРУЖЁННОГО американского гражданина, угрожающего применить силу ОТЛИЧАЕТСЯ от жестикуляции безоружного "эрэфянина" ПО ФАКТУ. 2) столетиями в США сформировалась разнузданная манера говорить - на ней отразились как особенности АНГЛИЙСКОЙ РЕЧИ, так и местные колориты. Это отличается от речи РУССКОГО человека. На Руси сдержанность в манерах более характерна. И нелепо смотрится "эрэфянин" с "американской" жестикуляцией и мимикой. Эти два пункта составляют часть культуры, касающейся визуальной подачи речи или пения. Особенностей БЫТА и ПРОБЛЕМАТИКИ ещё больше. И они, к счастью, тоже порой далеки от наших. Я отношусь хорошо к другим народам. Я понимаю, что в США тоже есть нормальные люди. Более того скажу - во всём мире в самых разных его уголках ЕСТЬ хорошие, умные, понимающие, люди, ориентированные на мир, труд, созидание, объединение усилий с другими людьми, прогресс, высокую нравственность и здоровый образ жизни. (я тоже себя к ним причисляю) Везде у таких людей проблематика ПОХОЖА, но различается. И мягкий протест в одном случае, будучи перенесён в другое место будет выглядеть КАК СЛАБОСТЬ, а в другом случае - как агрессия или навязывание неактуальной проблематики. Я думаю, что многие вопросы надо решать по методу "нисходящего графика" - сначала острые, требующие немедленного решения, далее - по убыванию значимости. Приведение американской протестной культуры (забитой, куцой, нелепой, почти невидимой, растоптаной, ошельмованой, искажённой и изуродованой) в пример нашей, советской - нелепо, грубо, неприемлемо и недопустимо. Именно потому, что может только навредить. Нет сегодня универсальных мировых исполнителей масштаба Майкла Джексона. Кроме того, песни Майкала - на английском и многим тупо непонятны. Некоторые весело пляшут под "остросоциальные" американские песни - их заряд на момент поникновения в уши слушателя заведомо "ничтожно мал". Хендрикс был конченый наркоман (какая-то фантастически большаядоза героина в день к 1969 году. Ничего абсолютно загадочного в смерти этой человеческой оболочки не было. Пример неуместен. Вы правильно озвучили фальшивую версию,версию для толпы, специально сфабрикованную чтобы скрыть реальную правду.Ну а для поклонников, которые знают больше, и интересуютс предметом больше и сопоставляют между собой разную информацию.Такие люди уже поняли, что каким-то очень влиятельные силы были очень заинтересованы устранить Джимми Хендрикса и оклеветать его выдав за наркомана.Так что ситайте подлинные биографии Хендрикса!)) Ну а смерть Хендрикса была настолько загадочна, что по настоянию людей его знавших и уважавших тело его через много лет было вновь эксгумировано и исследовано...Но, к сожалению прошло много времени и выяснитьничего не удалось. Сейчас уже вышла книга, где расследование произведено более тщательно и опиралась на более достоверные источники.Вообщем не был Хендрикс наркоманом (пробование наркотика было - тогда все пробовали, зависимости ни физической, ни химической, ни психологической не было).Выяснилось со временем, что это не несчастный случай как писалось в "свободной" прессе, а убийство.Известен так же и убийца - это его менеджер.Современные американские лэйблы, занимающиеся шоу-бизнесом это огромные преступные концерны по отмыванию денег, ибо шоу бизнес идеально приспособлен для этого - ведь "продукцию невозможно отследить" - это не вещи, а песни. Вообщем мафия это всё, ми не надо быть такими наивными. Молодец Майкл! А я думал, что М.Джексон -это попсовый мыльный пузырь.Даже и не видел у него такого никогда.Я говорю "не видел", потому что, на мой взгляд, у него интересны, в первую очередь, сами клипы.Ну а музыка и пение мне всегда казались слабоватыми. В Америке, похоже, происходит то же самое что и у нас: кучка ворья вылезла наверх и никто и ничего не может сделать.
Добавить комментарий
(всего 18)
|