Резонанс
Лучшее
Обсуждаемое
-
-
+36
+
+

"Социальная философия". Часть 2

ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Установите Flash Player и/или разрешите в браузере JavaScript, чтобы включить видео.
Опубликовано:  17.02.2012 - 14:01

Михаил Васильевич Попов - профессор кафедры социальной философии и философии истории СПБГУ.

Краткий курс лекций "Социальная философия".

Часть 2. Социальные формы движения материи

Ленинградское интернет-телевидение

Добавить комментарий (всего 7)

Чудовищное извращение материалистической диалектики!Господину профессору никогда не приходила в голову мысль,откуда это у угнетенных классов берется идея совершить Революцию?Не из их ли материальной жизни возникает эта идея!? По поводу господствующих идей - они потому и господствуют,что идеи угнетенных не подлежат к распространению.Рабство,наемный труд - эти общественные взаимоотношения индивидуумов вытекают не из господствующих идей,а из материальных условий производства их жизни.Теперь понятно почему партия РКРП-РПК во главе с тов.Тюлькином никак не порвет со своим сектантством и узко профессиональной ограниченностью ( так называемые "классовые профсоюзы" ).Достаточно посмотреть такое же извращение господином профессором понятия Общественно-Экономическая Формация и хвалебную тираду тов.Тылькина. Тов. коммунисты берите в руки труды Маркса,Энгельса и Ленина или не видать ни вам ,ни пролетариату избавления от рабства!

Ты владлен недавно на КТВ, но такое понаписал везде, что без поллитра не разберешь. Это кого ты поучаешь? ТЫ себя то читал? У тебя не только с диалектикой, но и слогикой проблемы.

В.И.Ленин писал в конспекте "Науки логики", что философия, диалектика и логика - суть одно и то же.

Владлен, прежде, чем писать о мыслях других, может стоит обратить внимание на свои? Если идея угнетенных классов совершить революцию берется из их материальной жизни, то зачем тогда брать в руки какие-то труды, тем более представителей класса эксплуататоров? И какие тогда могут быть проблемы с распространением этой идеи, ведь тогда она есть в жизни каждого угнетенного, кому ее тогда распространять? Извращение диалектики, это когда нет и намека на "Науку логики" Гегеля. Интересно, со временем, что появилось - меньшее понимание, как большее непонимание или большее понимание, как меньшее непонимание?

Большое спасибо Михаилу Васильевичу за его ценный вклад в деле просвещения масс!

Можно ли вернуть мой комментарий, который я пустил в эфир,забыв заполнить графу -Ваше имя?

Михаил Васильевич,продолжайте спокойно беседовать с нами.Очень полезно снова окунуться в студенческие времена и поправить здоровье своих мозгов...продолжаем слушать.А Владлен,как всегда,пытается учить...а нужно беседовать.Можно предположить,что он из тех,кто что-то послухал-понюхал,но среднего советского образования нет как нет.Пусть почитает В.Шукшина,его рассказ "Срезал".Настоятельно ему рекомендую.Может заткнется на время.Надо же все послушать,мозгами пошевелить,а потом полемизировать.Опять он в лужу садится.Сегодняшняя беда в образовании-упадок на уровень.Т.Е.-вузовское образование = среднему шестидесятых годов.Печально...

Спасибо! ждем с нетерпением продолжения.