комментариев:
|
"Простой ответ", выпуск 8. М.В.Попов: "Что такое - советская власть?"Установите Flash Player и/или разрешите в браузере JavaScript, чтобы включить видео.
Опубликовано:
17.05.2013 - 11:32
Цикл "Простой ответ". Задача программы - получить максимально простые ответы на непростые вопросы. Один из способов оболванивания - это просто отвечать на сложные вопросы. И зачем нужен Маркс, когда есть Попов?- главный идеолог рабочей партии России. Хотя до сих пор дебатируется в кругах питерских марксистов вопрос о том кто такой современный рабочий. Выходит Попов идет впереди прогресса. Создал руководство рабочей партии и теперь будет набирать в нее рабочих по своему усмотрению. А пока занимается разработкой и пропагандой упрощенной теории социализма, которую можно назвать как Поповщина Фитилю: зачем так злопыхать? По моему мнению, Попов великолепно ответил на этот вопрос - просто и понятно. Кстати, допускаю, что далеко не все знают о такой форме власти (тем более, что в школе теперь об этом не рассказывают).А ведь это ВЫСШАЯ ФОРМА НАРОДНОЙ ДЕМОКРАТИИ! Не ответил он только - а почему в 1936 году отказались от реальной Советской власти? Но это уже другой вопрос. Простой ответ на сложный вопрос-Злопыхатель с кровавой пеной у глаз.Прамо по Поповски. А тех кто был недоволен ещё и расстреляли... Такая вот история. Не отказались, наоборот, Советская власть стала сильнее http://work-way.com/?p=1051 А Ельцин с Гайдаром, надо полагать, её ещё больше укрепили... :-) Да, даёшь буржуазный парламентаризм!) Вся власть Учредительному Собранию! Классов же нет, значит их нужно порождать, стимулируя разделение труда, бесконтрольность и всё остальное (логика автора). Ох, как же достал просталинский фанатизм, когда начинают намаливать даже цвет сталинских трусов, потому что они сталинские... Учись марксизму, а не ори попусту. Может чего и понимать начнешь. Ну, я-то учиться марксизму с радостью пойду, не переживайте, учиться, оно, как грится, дело всей жизни, а вот вы, к глубокому сожалению, вместо учёбы пойдёте ставить свечку Иосифу Виссарионовичу =) Ну и скатертью дорога. А вообще, всё как всегда. Вы уже тоже неоднократно себя на этом сайте показали, "Скокольский" (речь даже не о просталинском фанатизме). Как Ходжа, Сазонов, Фетиль, Валентина и другие. Вот и иди. А потом поговорим. Найдешь ошибки у Сталина, скажешь, и докажешь, что это ошибки. А лаять попусту и без тебя есть кому - либералов и антисоветчиков для этого полно. Про одну из них уже сказано выше и не только мной, причём, неоднократно, хотя да, это же САМ Господи-Сталин, у него ошибок нет и не может быть, ни-ни-ни. А в целом перебирать всё теоретические ошибки (товарность, разделение труда, "коммунистическое государство") - крайне долго и бессмысленно смысла перед человеком, неоднократно проявившим себя, как сектант, верующий в самую-самую добрую номенклатуру, осуществляющую самую-самую пролетарскую власть. Найдите другую собачку, которая будет исполнять ваши команды. То есть аргументов не предвидится, так надо понимать? Или отсылаете к демагогии либералов? Хорошую компанию вы себе подобрали. Аргументов на что, сынок? Вы, кажется, в своей праведной злобе по Господу Нашему Сталину, потеряли нить разговора. Или...это такой способ трололо? Типа на каждый ответ: "Аргументы, пацанчег"?! Я жду от вас доказательств ошибок Сталина, а не пустопорожних разговоров. Пока надежды не теряю. У вас еще есть шанс доказать, что вы не пустомеля. Вы выдвинете сначала КОНКРЕТНЫЙ тезис (что именно: товарность (которую сам же Сталин уничтожал, лолд), государство при коммунизме, парламентаризм, как форма при "отсутствии классов, но существовании государства", разделение труда, не знаю, ещё что-нибудь), а потом ждите на него антитезис, а не фантазируйте "в общем ошибок в общем Сталина". Я вам тут научную работу расписывать не собираюсь. А пока позволю вас же и процитировать: "Но Сталин никаких ошибок не совершал!"!!1 Так вот, сразу по почка! "Как Ходжа, Сазонов, Фетиль, Валентина и другие" - попрошу не ставить мою фамилию рядом с псевдонимами исламистских человеконенавистников. (Аллах (велик Он!) Вас за это не полюбит!) А что, Аллах для вас недостаточно хорош, нужно чуть попровославнее?)) Если Вы не отличаете мусульман от исламистов (псевдо-мусульман), то это - проблемы Вашего интеллекта. Значки хихиканья после Вашего вопросительного знака ни к селу ни к городу - слишком серьёзная тема. Пользователь "Ходжа" выражает здесь позицию русофобских манкуртов, видящих в Исламе лишь средство для опрокидывания 1000-летней Русской Цивилизации. Вы меня свалили с ним в одну кучу. Это Ваше право (если Ваши мозги такие). Но вот ирония надо мною абсолютно неуместна. Слишком многабукаф для столь яростного защитничка "не исламского" боженьки. Меньше лицемерия, Сазонов, меньше. Вы - два сапога пара. В связи с неоднократными обвинениями в "лицемерии", "двуличии" и т.п., вынужден дать краткую биографическую справку. Люди нашего поколения помнят, какое время наступило для нас всех в середине 80-х годов. В стране со спёртым воздухом будто форточки открыли. Освобождённый от идеологической обязаловки народ кинулся кто в лес ... кто по дрова ... кто в мунизм ... кто в кришнаизм ... Автор этих строк в те годы припал к чистому роднику веры Али - и остаётся верен ей по сей день, несмотря на все хулы неверных. Конечно, я плохой раб Аллаха и Али говорит со мной временами очень сурово. Но обвинения в лицемерии беспочвенны. Я просто за свободу совести и против слуг шайтана на этой Земле салафитов (посмотрите, что они прямо сейчас творят в Ираке). Об отношении к христианству - почитайте "Ирам многоколонный" Джебрана. Сами потом устыдитесь своих слов о ""не исламском" боженьке". На КТВ есть программы с разной степенью углублённости в материал. Для начинающих - "Простой ответ", для более продвинутых - "Красный семестр" и другие подробные лекции. Это делается для того, чтобы удовлетворить потребности наиболее широкого круга зрителей с различной степенью подготовки. Ответ действительно поражает своей простотой и понятливостью. Спасибо Михаил Васильевич!!! попуас с кургиотом, два сапога пара и аудитория у них одна и та же. читатели мыльных опер и ни слова призыва к Восстанию всех Угнетённых, а все их победы в кол договорах, да чихать они хотели. Не нравится увольняйся. Сам сможешь чего-нибудь промычать? Или просто поливать грязью это единственное что ты умеешь? Да уж. Вот кто свернул горы для Восстания всех Угнетённых - так это Эрик? А мы и не знали!!! Жаль, большинство моих единомышленников вкалывают с утра до вечера, а то бы высказались по горячее!!! Жаль, что ты сам ничего сказать не можешь, кроме блуда паршивого. А вкалывают многие, не только твои единомышленники, только ты, скорее всего паразит, и работать не умеешь, потому как позволяешь себе оскорблять людей, сам при этом ничего взамен не предлагая. Ага, вкалываешь за компом на ниве освоения иностранных грантов. Троллятина паршивая. Старая история "один на всех и все на одного". в "св" меня тролили со всех сторон и теперь на КТВ обложили. господа свшники, вы что ли вкалываете? Тогда почему не хотите сменить власть РЕВОЛЮЦИОННЫМ ПУТЁМ? Боитесь за свою частную собственность? Так и пишите, лицемерие это единственное ваше оружие. Эрику . Неужели Вы , до сих пор не поняли . Это же КТВ - коллаборационистско- троцкистское тв . Не тратьте на них время , как и на этот необунд под названием рот-фронт . Заранее плюю на все тявкания в мой адрес всякой троцкистско-сионистской дряни . Ответ Попова это ответ оппортуниста, а не марксиста. Советы это и есть пролетарское государство = форма диктатуры пролетариата. Как может существовать социализм без Советов, а значит, и без государства, это только Попову может быть известно. В марксизме же сие просто немыслимо. См. "О главной «ошибке» Сталина – Конституции СССР 1936 г." http://work-way.com/?p=1051 Хватит себя пиарить, Сокольский, смотреть противно. Помимо себя, вы также паритете буржуазные теории, буржуазное разделение труда, буржуазный парламентаризм под разными предлогами, разными обёртками и фанатичный вождизм, что лежит в основе всего оного, что противно вдвойне. Советы - это не "пролетарское государство". Раз. Советы - лишь форма организации. И это не одно и то же. Второе. Социализм без советов существовать не может, но могут удерживаться прогрессивные тенденции за разных факторов в т.ч. и субъективных, как это было при том же Сталине. "Социализм без советов существовать не может" это утверждение совершенно ложно. Социализм, он же коммунизм предполагает отсутствие государства. Советы форма государства диктатуры пролетариата. Там где есть государство, там где есть пролетариат (стало быть классы) не может быть бесклассового общества, не может быть социализма. Теперь о формах.Разумеется советы лишь одна из возможных форм диктатуры пролетариата. Сталинский бонапартизм ликвидировавший Советы, политически экспроприировавший рабочий класс, тем не менее сам по себе является формой пролетарской диктатуры, ибо продолжал сохранять базовые завоевания пролетарской революции - а именно общественную собственность на средства производства и плановое хозяйство. Общественная собственность , это когда общество управляет этой собственностью , в первой фазе коммунизма собственностью управляет пролетариат , а не кто то в интересах пролетариата , общество и при социализме и при полном коммунизме будет управляться Советами , но при социализме Советы исключительно , пролетарское , отсюда и диктатура пролетариата . Многие тут соскакивают с красной нити всего Марксова учения - исторической роли пролетариата . А понятие общественной собственности можно запросто извратить . Вот допустим там какой нибудь Рокфеллер или Морган , Дюпон , обанкротили - разорили своих братьев буржуинов , вся мировая собственность превращается в супермонополию , так что собственность от этого станет общественной ? В СССР была именно такая супермонополия , пролетарии к управлению этой монополией ни какого отношения не имели . их принимали на работу , платили зарплату - ВСЁ . И это историческая роль пролетариата ??? )))) Смотрите, что я написал Вашему товарищу Опанасу ниже. Ни о каком бесклассовом УС или бесклассовой Думе речь идти не может, это органы в себе порождающие классы. Советы при полном коммунизме (если отсечь версию о коммунах) переформируются просто в законотворческую. если угодно, инициативу, при всё том же форменном моменте роли рабочего рудиментарного класса. А что же касается "разных форм" - всё это в общем-то глупости, можно сейчас конечно вспоминать те же маоистские комитеты (хотя они были всё таки больше советы, чем не советы), Сталина или ещё чего - но это временное явление держащееся исключительно за счёт революционных и часто субъективных моментов, диктатура пролетариата там, скорее, как раз как отмирающий рудимент, ибо не закреплена или закреплена, но вовсе не самим пролетариатом. Прогрессивные течение - сколько угодно, но не диктатура пролетариата, в Вас говорит солидарность с различными "красными державами". А "общественной" собственность становится только в случае власти рабочего класса, собственность государственная со стабильно (! это ключевой момент) находящимися у власти бюрократками, "менеджерами" и пр. "управленцами" - совокупная собственность огромного монопольного капиталиста, ровно как и гос. собственность при капитализме - не общественная, но прогрессивная, да, не спорю, ибо монополизация да ещё и с необходимостью формальных действий в пользу трудящихся, да и производительность высокая. Дело не в пиаре, а в сути. Идея-фикс Попова в статье опровергнута полностью. К тому же это не моя точка зрения, а Ленина и Сталина. То, что Советы это и есть диктатура пролетариата = государство пролетариев, это аксиома марксизма. А все рассуждения о "прогрессивных тенденциях" без пролетарского государства есть не более чем очередная буржуазная выдумка. Сокольскому и другим! Роль пролетариата в борьбе за переход на коммунистический формационный путь общественного развития, а также общественных преобразований на данном пути конечно же имеет ведущую роль, поскольку только этот класс способен проявлять прогрессивный характер в данной борьбе именно своим материальным положением по отношению к средствам производства. Это положение носит классический характер и оно неоспоримо. Но по мере развития коммунистических тенденций в общественном развитии роль рабочего класса распространяется практически на все общество, поскольку по мере преодоления разделения живого труда (на третьем этапе построения социализма) вся трудоспособная составляющая конкретного общества становится бесклассовой. Такое положение достигается процессом как сокращения рабочего времени, так и вовлечением в производство всех трудоспособных членов общества на основании действия закона перемены труда. И ЕЩЕ. Следует не забывать, что по мере развития коммунистических общественных отношений будет нарастать тенденция замены субъективных методов управления общественными процессами (ручного характера) методами математического автоматизированного управления, направленных на обеспечение функционирования закона исторического развития в его основных формах - закона экономии времени, закона роста производительности труда и закона возвышения потребностей. Именно этим и будет гарантирован правильный курс (прежде всего экономический) построения коммунистических общественных отношений как в отдельной стране, так и на планете в целом. Следует не забывать, что интересы любого класса носят переменный характер. Поэтому уповать на полную гарантию от возможного перерождения общественного развития на возвратный (капиталистический) курс посредством политической власти рабочего класса не является абсолютно объективным процессом. Это возможно лишь тогда, когда контроль за процесом осуществляет самый сознательный (теоретически подготовлен) авангард рабочего класса. А сам рабочий класс своей избирательной системой через производственные коллективы далеко не представляет собой тот уровень сознания, который гарантирует безошибочный курс развития. Только развитие технических форм управления общественными процессами обеспечит полную гарантию правильного движения по пути построения коммунистических отношений. И в этом не "буржуазная выдумка", как утверждает, например Сокольский, а развитие классических понятий роли пролетариата в новые формы применительно к уровню человеческих познаний в сфере информационного обеспечения управления процессами в интересах прежде всего рабочего класса. Нельзя зацикливаться на той классике, которую внесли в наше сознание гении марксизма-ленинизма, а развивать ее применительно к развившимся условиям бытия. Прошу учесть это в оценках роли советов в указанном процессе. А главное, твердо верить в возможность и крайнюю необходимость перехода на коммунистический путь развития земной цивилизации - как гарантию от ее уничтожения капиталистическими общественными отношениями. |