Резонанс
Лучшее
Обсуждаемое
-
-
+18
+
+

О возвращении юрисдикции СССР на территорию СССР. "Классовый гамбит с Дмитрием Сорокиным", выпуск 6

ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Установите Flash Player и/или разрешите в браузере JavaScript, чтобы включить видео.
Опубликовано:  21.07.2016 - 22:08

Авторская программа Дмитрия Сорокина "Классовый гамбит". Выпуск № 6 (20.07.2016).

О возвращении юрисдикции СССР на территорию СССР. О незаконности Беловежских соглашений и расторжения Варшавского договора. Об агрессивности Союза НАТО.


Красное ТВ, Саратовская область

Добавить комментарий (всего 48)   ‹ Более старые   Более новые ›

У меня нет возможности предлагать здесь свои темы, но есть одна крайне важная, на которую я хотела бы обратить внимание левых юмористов. Но сначала напомню тем, кто забыл (или не знал), что перестройка началась с разговоров по всем СМИ не об экономике, а об образовании.

И вот новость.

Российская академия образования предложила изучать православную культуру 11 лет подряд Программа курса уже поступила на анализ к экспертам-педагогам Ректор Московского городского педагогического университета (МГПУ) Игорь Реморенко сообщил в минувшую субботу в своем твиттере о поступившей ему в вуз на экспертизу программе «Основ православной культуры» (ОПК), которые предлагается изучать с 1 по 11 классы. Напомним, что в настоящий момент ученики проходят этот предмет лишь в 4 и 5 классах, причем по выбору могут заменить его основами других мировых религий или же светской этики. Предлагаемый же документ, по словам Реморенко, вводит по 1-2 часам ОПК каждую неделю. Он представлен для анализа президентом Российской академии образования Ларисой Вербицкой. Сам ректор МГПУ считает документ «бомбой»: дело в том, что в школьной программе практически нет предметов, изучающихся с 1 по 11 классы, за вычетом русского языка и математики. Анализ программы должен быть проведен до 22 августа текущего года. http://worldcrisis.ru/crisis/2406315

А ранее прошла конференция В Севастополе, которую организовал Кургинян.https://eot.su/node/21819 ; https://eot.su/node/21824 Очень рекомендую посмотреть всем. Там много интересного. В частности там есть очень интересный доклад об истории нашего образования. https://www.youtube.com/watch?v=SVIObKsoedI Он о том же, о чём говорю я много лет. Даже временные периоды он называет те же. Только я говорила об этом на основании своего опыта и окружающих меня, а у докладчика статистика.

А если учесть, что Кургинян после этой конференции замолчать и даже извинившись прямо как Ельцын перед уходом сам заявил, что он берёт долгую паузу, то это тем более интересно.

Продолжу.

Дело в том, что трагический комизм ситуации состоит в том, что ДИАЛЕКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛИЗМ как МЕТОД ПОЗНАНИЯ на ней отстаивают....... (ВНИМАНИЕ!!!!!!) православные школы. Только им одним официально разрешено учить детей на методах МАТЕРИАЛИЗМА. Там есть даже фильм, где они по сути познаваемую окружающую действительность, природу называют богом.

Так что ситуация у нас получается как говориться хуже губернаторской - хочешь качественного образования, основанного на МАТЕРИАЛИЗМЕ, хлебай православие, то есть ИДЕАЛИЗМ полной ложкой.

Кстати выражение "хуже губернаторского" здесь подходит как нельзя лучше. Вы знаете его происхождение? Оно родилось при Екатерине. В царских конюшнях тогда были породистые жеребцы, от которых желали получить приплод и жеребцы, которых называли губернаторами. Так вот кобыла не всегда подпускала к себе того жеребца, который должен был стать папой. Тогда из губернаторов выбирали того, кого она подпускала. Его задача была ввести кобылу в охотку. А потом его отгоняли и и запускали к кобыле правильно жеребца-производителя.

Так и здесь будет. За качественное образование на базе материализма будут бороться атеисты-материалисты и тем самым своими руками загонят детей в церкви. Фактически сия конференция - это реклама православных школ. Родители будут биться за то, чтобы отдать туда детей. Так что куда не кинь вежде клин. Везде ловушки.

Далее.

Если сейчас трагикомизм, то в 60-х произошла трагедия. Дело в том, что тогда в педагогике ОТМЕНИЛИ!!!! Диалектический материализм как метод познания и преобразования действительности. И эта ДИВЕРСИЯ, то ВРЕДИТЕЛЬСТВО произошло на глазах многочисленных спецов по диамату и длилась на их глазах много лет до самого развала СССР.

В чём состояла реформа 60-х.

Материя как известна дана нам в ОЩУЩЕНИЯХ. Наши ощущения - это ЕДИНСТВЕННЫЙ!!!!!! инструмент, связывающий нас с миром и дающий возможность нам его познавать. Наглядный пример. Вся классическая физика стоит на трёх китах - метр, грамм, секунда - на том, что мы ОЩУЩАЕМ. То есть ЛЮБАЯ!!!!!! единица измерения, может быть сведена к ним, кроме эмпирических, для объяснения которых нет теории и они не выводятся.

И методика обучения строилась на том, что шли от конкретного, так, чтобы сложилась связь между ощущениями материальных вещей со знаниями. И только потом переходили к абстрактным обобщениям. Например. Я последнее поколение, которое училось ещё по старым не очень отреформированным методикам. И у нас была арифметика, которая на практике может быть и не совсем полноценно заменяла логику. Она у нас была до середины 6-го класса. И задачки по арифметики в шестом - это не фунт изюма. Поэтому когда у нас в середине шестого класса вместо арифметики стала алгебра, то у нас всех безо всяких проблем быстренько сформировалось абстрактное мышление. В момент. И мы с превеликой радостью поняли, что идти от целого к частностям при познании намного легче. Мы в этом на собственной шкуре, на ОЩУЩЕНИЯХ убедились. И очень богатых ощущениях. Оказалось, что неподдающиеся задачки, за которые получал двойки и море негативных эмоций - нефиг делать. И некоторые задачки с темя звёздочками (звёздочками степень трудности обозначалась) решаются в уме и буквально в секунды. Это же радости полные штаны. Сплошной так ценимый сейчас позитив.

Так вот реформа образования 60-х была направлена на то, чтобы формировать вначале абстрактное мышление, а потом от абстрактного идти к конкретному. А это идеализм чистейшей воды. Так можно человека выдрессировать как собачку в цирке, но научить - НЕТ. Знаний-то при таком обучении дети-то и не получают. Вместо них набор фактов, приёмов и алгоритмов, которые они ЗАПОМНИЛИ.

То есть истинная цель внедрения таких методик была в том, чтобы разорвать связь (или сделать так, чтобы она вообще не сложилась) полученных знаний с ощущениями.

В начале 70-х нужный результат. И тогда заголосили о том, что наши дети не могут применять знания на практике. Ещё бы!!! За что как говорится боролись. Я вам из своей практики могу привести дичайшие примеры, которые свидетельствуют об успешности достижения цели. И сами эти вопли были как раз были признанием успешности первого этапа рефомы. Никто не собирался признавать реформы ошибкой. Просто дрессированных собачек получили, а теперь нужно было создать систему их дрессировки на то, чтобы одним мячики подавать, другим на колесе кататься. То есть на применение полученных ни к чему не привязанных знаний к узкой конкретной области действительности, то есть в маленьком ФРАГМЕНТЕ картины мира. То есть фактически с 60-х годов в СССР был взят курс на производство в системе образования идеальных исполнителей, которые за пределами отведённого им фрагмента действительности ничего не видели и не понимали.

Ну а сейчас это приняло вообще дикие формы. https://www.youtube.com/watch?v=FhzZx5n2j18

Но вряд ли коммунистам это будет интересно. Они же сами уже продукт отреформированной в 60-х школы.

Их же учили абстрактным знаниям. А для применения их на практике нужна дополнительная дрессировка. Вот примеры. А тут применение диалектического материализма на практике

Дети приходили в техникум и на первом курсе (начало 70х) представления не имели о том, что напор воды можно найти и что его нахождение как-то связано с уравнением. Решить уравнение относительно х, а, с, q..... - это пожалуйста и без проблем, а найти чему равен напор, если даже известно, что он в формуле обозначается буквой q - это уже вообще не подъёмно. Это тогда не вмещалось у меня в голове. Как такое возможно? Как с ними вообще разговаривать? А их нужно было научить специальности.

А когда уже в школе на уроки труда ко мне приходили дети в четвёртом классе и мне нужно было с ними шить, а для чего измерять отрезки, складывать их и вычитать, я точно знала, что для них это китайская грамота и мне вначале придётся им объяснять, что 4 см. и 5 мм. - это 4.5 и знала, что понимать это они будут с большим трудом. С таким трудом, что в 5-м классе это приходилось объяснять заново. И не только объяснять, а ещё и задачки вначале порешать на складывание отрезков. Нужно было как-то вбить им в головы, что отмеренный ими своими руками линейкой отрезок в 4 см. 5 мм. на бумаге или на ткани и запись на доске 4.5 - это одно и то же. И я каждые раз удивлялась почему даже очень умненькими детьми это понимается с таким трудом.

А тут надо применить ДИАЛЕКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛИЗМ, а не какие-то десятичные дроби!!! Так что думаю, что 99% даже не поймёт о чём я. И если уж в 60-х без малейшего преувеличения ДИВЕРСИЮ проморгали, то теперь-то уж.... Думаю, что ничего кроме этого юмора коммунисты уже недостойны.

Спасибо большое. Вы , для меня, подняли целый пласт, дающий понимание причин , отсутствие которых не позволяло мне выстроить цепочку причинно-следственных связей для ответа на вопрос "Почему? и Как такое могло произойти?" А я ещё удивлялся, почему это я-человек с обычным средним образованием, ничему кроме "читать-писать" в школе не научившемся, и доходившим до многих вещей уже "своим умом" , задавал уже себе вопросы, а потом мучительно долго искал на них ответы. И в итоге находил. И выстраивалась трагическая картинка, начало которой именно в школе 60-х. А я удивлялся, почему это люди с высшим (а многие и не с одним) образованием, не понимают , казалось бы очевидных для меня вещей. И только позже я понял, что большинство ВУЗовцев были просто образованцами. Они могли знать достаточно ,в рамках своей специальности, но хорошими специалистами не становились. Оказывается всё не так уж сложно. Их ещё в школе не научили мыслить самостоятельно, а за пределы полученных знаний они, как и дрессированная собачка , выйти не способны. Вот почему я не раз читал отписки таких образованцев, что-де они проходили "этот диамат" и он им надоел ещё в ВУЗе! И такие образованцы становились, как правило, руководителями в различных структурах. А руководителю вовсе не требовалось мыслить диалектически. Руководитель должен руководить, а для думать у него есть разные замы. ВУЗовский диплом всегда был поплавком. Он в любом отделе кадров действовал завораживающе и не имело значение, что диплом вовсе не по той специальности на которую просится претендент. Самыми ''продвинутыми'' ВУЗами были видимо военные. Там вообще умение мыслить самостоятельно было показателем профнепригодности. Особенно если это МВД или КГБ , что сегодня не требует доказательств. Примеры перед глазами. Предавшая ,Советская Армия тоже особо не отличалась. Для того чтобы выполнить приказ (даже преступный) , не требовалось умение самостоятельно мыслить, а было нежелательным. А ведь не все эти люди - мерзавцы. Их такими сделала школа . Не так уж сложно предположить, что выйдет (и уже вышло) из нынешней и для чего (или для кого) их такими штампуют. Могу с уверенностью сказать, что любые попытки массовых протестов будут пресекаться самым жестоким образом ещё вчерашними птенчиками этой школы-для-быдла.

Хорош плести то на 70-е, БНМ.

Образование в СССР было сильнейшим в Мире. А сейчас все идет не на образование, а против него. Вы сами-то Ливанова слышали? похоже, что нашли самого дебильного из 140 миллионов и посадили в кресло министра образования, именно затем, чтобы образования не было совсем.

У Сороса спросите, зачем он уже 30 лет делает дебилами молодежь пост советского пространства.

Я наблюдала развал этого сильнейшего своими глазами и на своей шкуре ощущала. В 1971-м году в ВУЗы пришли первые отреформированные абитуриенты. А я тогда работала вместо колхоза осенью в приёмной комиссии факультета. И своими глазами наблюдала ПАНИКУ. Она была по всей стране. Просто некого было принимать. И в том году в ВУЗАх создали институт кураторов, а фактически классных руководителей-нянек. А на следующий год создали РАБФАКи. С той же целью, что и в 20-х. Фактической целью, а не декларируемой. И решали там они представьте задачки по АРИФМЕТИКЕ.

Вам лекции показали ДИНАМИКУ ПРОЦЕССА. Это работали законы ДИАЛЕКТИКИ.

А к 80-м годам вашего замечательного образования фактически не было. Дошло до того, что стали создавать классы выравнивания. В них собирали подростков, которых учили тому, что учат в начальной школе. А вы, причитая о сильнейшем образовании к чему предлагаете вернуться, если там было ТО ЖЕ САМОЕ только в менее диких формах.

Потому вам и говорят, что вернуться нельзя, так как тех советских учителей уже нет. Когда вам такое говорят, вы понимаете о чём они? Боюсь что нет. А вам и говорят, что было ТО ЖЕ САМОЕ и держалось всё на остатках советского учительства, которые в 80-х уже были очень малы.

Кургинян, как пещерный антикоммунист, субъективный идеалист и адепт мифологического мировоззрения, последний в списку тех, кто может хоть как-то рассуждать о диалектике, тем более, о её "спасении". А его последователи, тем паче... Но, на всё нужно время. "И это пройдет"(с).

А он и не рассуждал о диалектике. Он организовал конференцию. Вы это к чему написали-то?

Тем более, если "он не рассуждает", а организовывает, то есть, решил возглавить...

Когда профессиональны провокатор, начинает раздувать очередную шумиху, на тему абстрактную и не имеющую параметров для объективного контроля (ну, не было в школьной программе такого предмета - диалектика), сразу возникает вопрос, от чего он пытается отвлечь внимание?

Хотя, ответ очевиден...

У вас с головой всё в порядке? Он организовал конференцию о школьном образовании.

Ну, если у вас НАСТОЛЬКО не хватает ума, чтобы понять то, что я написала, то хоть конференцию бы посмотрели. Там нет ни слова про диалектику и даже самого Курянина нет. Но там достаточного много слов про бога.

Ну, раз уж у меня "НАСТОЛЬКО не хватает ума", то для особо одаренных напишу подробно и разборчиво.

Итак, мы имеем государство, во главе которого стоит олигархическая группа православных кгбшниково, с крайне средним (мягко говоря) уровнем интеллекта и с ещё более скромным уровнем образования. Вся стратегия и тактика этой группы сводится всего к двум пунктам: "газпромовской трубе" и снятия с себя всякой ответственности. Перспективы их правления достаточно очевидны.

Но, Кургинян и его последователи, заняты проблемой образования и организуют целые конференции, которые потом ещё и беззастенчиво приарятся, в частности Вами. Какова цель всей этой движухи? Может Вы, Кургинян или ещё кто всерьёз полагает, что к двум вышеозначенным пунктам ("газпромовская труба" и безответственность) наши православные кгбшники добавят третий пункт; развитие образование в РФ? И вспомнив дедушку Ленина, начнут открывать во всех городах и весях кружки изучения гегелевской диалектики?

Решить проблему образования, как и другие насущные проблемы, можно только после решения проблему православных кгбшников. Именно в этой последовательности и никак иначе!

Но, вместо этого нам подсовывают псевдоинтеллектуальную жвачку, с крайне сомнительной фактурой, как это обычно бывает у Кургиняна, с единственной целью, отвлечь людей от решения первостепенной задачи.

А конференцию, я смотреть не буду. Мне, чтоб понять что мясо протухло, достаточно попробовать маленький кусочек и совершенно необязательно съедать его целиком...

"Дядя, ты дурак" (с)

В огороде бузина, а в Киеве дядька.

Как быстро Вы опустились до "сам дурак". Действительно, уровень "владения" диалектикой, крайне низок, крайне...

По сему, желаю успехов и процветания. "Вы держитесь тут..."(с)

Мой вопрос с "сам дурак" ничего общего не имеет. Я ведь не спорю с вами и не возражаю вам. Потому что возражать нечему и спорить не с чем. Так как ваш поток сознания не имеет никакого отношения к тому, о чём говорила я.

Какая прелесть!!!

Дмитрий Сорокин делает авторскую программу на тему "О возвращении юрисдикции СССР на территорию СССР. О незаконности Беловежских соглашений и расторжения Варшавского договора. Об агрессивности Союза НАТО.", о чем, собственно в ней и рассказывает. В комментариях к ней, появляется некто БНМ и в очень узнаваемой (привет Сергею Ервандовичу) хамской манере, начинает навязывать свою повестку, вывешивать "простыни" о СВ-шных посиделках, на образовательные темы, ничего общего не имеющие с темой и содержанием программы Сорокина.

И когда я, даже не навязываю свою тему, просто описал контекст, в котором эта СВ-шная богадельня функционирует, начались беспомощные виляния и попытки соскочить с темы, апофеозом которых стало заявление, после нескольких постов "Я ведь не спорю с вами и не возражаю вам".

Интересно, у Вас там все такие, или Вы исключение из правил???

Почитайте любой пост этой госпожи (она же Буряченко Нина Михайловна) и убедитесь, что хамство - единственная её форма общения. Поэтому зря тратите время. Хотя развлекаться, конечно можно по-разному...

Скорее к СВ и Ервандычу имеете отношение вы. Именно он отрицает и диалектику и материализм и заинтересован в том, чтобы никто не заметил, что конференция, на которой были в основном учителя и родители из Севастополя, пришедшие в ужас от российской образовательной системы, которая оказалась хуже украинской, на самом деле есть реклама православных школ.

И это контекст, в котором существуем все мы. И это реальная проблема в отличии от юмора Сорокина, который собирается в одиночку возвращать юрисдикцию СССР. Ведь к позиции КПРФ это не имеет никакого отношения. Кроме того, она же ведь тоже за смычку с православной церковью. Так что с Ервандычем у них тут полный консенсус.

Научный метод познания и преобразования мира - диалектический материализм - не нужен ни Кургиняну, ни КПРФ. Хотя в отличие КПРФ сам-то Ервандыч его НА ПРАТИКЕ использует вовсю.

Вы правы, описывая негативные процессы в образовании. Однако, я думаю, недостаток воссоединения с практикой отчасти компенсировался в СССР для мальчиков, посещавших кружки в Домах пионеров типа радиотехнического, авиамоделирования и т.п. Сейчас практическая применимость научных знаний у парней развивается в случаях увлечения электроникой, когда многие сами умеют ремонтировать компьютеры и гаджеты, разбирают и собирают бытовую технику, устраняют некоторые поломки в автомобилях и т.п. Я читаю частенько форумы, где мужчины очень неплохо, на мой взгляд, анализируют те или иные происшествия и проблемы реальной жизни именно с позиций физики и химии. Гуманитарии и женщины в этом смысле сильно отстают, действительно не могут связать реальную жизнь и школьные знания. Поэтому процветают всякие "народные" целители с лечением мочой, перекисью водорода, гомеопатией, странными биодобавками, непонятными якобы медицинскими приборчиками и пр. Тут бы это всё целительство хорошенько проанализировать с точки зрения физики, химии и биологии, но даже при слабых подобных попытках фанатки такого лечения яростно отвергают научный анализ вместе со здравым смыслом.

На примере своего образования я безусловно ощущала разрыв связи научных знаний с практической применимостью. Когда я читала дополнительную популярную литературу по истории научных открытий, то я поняла, что к каждой формуле, к каждому научному закону необходимо сообщать сведения из истории науки, откуда эти открытия взялись, какие конкретные практические проблемы пытались решить эти учёные, для какой цели они разработали то или иное научное положение. Думаю, так.

Цитата БНМ, содержащая голимую ложь: "А к 80-м годам вашего замечательного образования фактически не было."

Откуда Вы набрались Ваших фантазий? Я училась по школьной программе по экспериментальному учебнику "Алгебра и начала анализа" для 9-10 класса. Это высшая математика уже, не понимали из учеников эти программы - единицы. Была астрономия, настоящая физика в точных предметах. Не тянули очень мало детей. Предложите лучшее. Сможете? Наверное, как в США - убрать вообще изучение физики. Лучше в 10 классе ОБЖ -дебилов учить не совать пальцы в розетку и переходить шоссе на зеленый светофор.

Противно Вас читать, на самом деле. Учителей не сложно переподготовить, только надо сначала наподдать здоровенного пендаля подпиндосникам из министерства образования, а НКО с фондами всяких иностранных козлов вообще без либрализма выкинуть из России.

Свойства системы не сводятся к сумме свойств её элементов, хотя и зависят от них.

График смотрите, который вам в докладе показали. Речь идёт об общем уровне образования, а не отдельных исключениях.

И диалектику учите. Образование в СССР гробили люди, которые очень хорошо знали диамат. И применяли его. И сейчас применяют.

А вы трандите о предательстве, но не понимаете как это делалось и даже отказываетесь понимать.

Не обращайте внимания, её и увещевали и супом кормили, всё без толку. Спасибо Вам за комментарии, я их утащил на свой сайт (уж извините) с ссылкой на данную страницу: http://miracly.clan.su/publ/informacija_k_razmyshleniju/diversija/5-1-0-204 и указанием на ваше авторство. Хорошо бы было если бы Вы что здесь написали в отдельной статье изложили и выложили бы тут, на Красном ТВ.

Там ошибок полно. И слова пропущенные и лишние слова. Я человек невнимательный и их просто сразу не вижу. А когда опубликую пост, вижу. Но тут править нельзя.

Так напишите в "Word"е и пришлите файл в редакцию. Такой материал, имхо, востребован. Уничтожение социализма проводилось не в один момент и с разных позиций, поэтому важно анализировать каким образом была осуществлена буржуазная контрреволюция во всех нюансах.

Кем? Здесь это невозможно, на вашем сайте людей что-то незаметно и я тоже не Гоблин.

Вот, например, почему изучающие диамат (Здесь же университет красный есть) не только сами не применяют его, но и не видят как он применяется против них. И у преподающих похоже нет цели научить этому.

Пример. Все говорят об информационной войне и при этом ссылаются на работы коммуниста-оппортуниста Грамши, на основе работа которого были разработаны её методы. Да, это правда, но не вся, а только её часть. Потому что сама по себе информационная война, если и может дать результат, то очень временный. Информационная война даёт результат вместе с организационными мерами. Мерами в материальном мире, а не в отражённом. В том мире, где задействованы все наши органы ОЩУЩЕНИЙ этого мира

Так что надо говорить об организационно-информационной войне. И построена она на самом что ни на есть диамате. Я показала как это делается в частном случае. Но, это всего лишь информация, которую к тому же в океанах информации мало кто заметит.

Вот почему Ленин и говорил о партии нового типа. О партии-организаторе.

Был у меня знакомый, который работал в организации, через которую делались большие дела. А у него по работе были все базы данных Он эти дела по ним видел. Кое-что мне показал. Чуть-чуть. Но даже этого чуть-чуть хватало, чтобы понять, что дела действительно большие. Ну, а потом что-то там у него не сложилось. Я допускаю, что с его стороны мог быть и шантаж. Это несущественно. Существенно то, что жизнь мужика превратилась в ад. Причём многие вещи он объяснить не мог, а если пытался, то люди думали, что он поехал головой. Признаться и я тоже. Это я потом на себе уже поняла как такое может быть.

И вот однажды его к себе пригласил или сам к нему пришёл (уж не помню) представитель одной могущественной как теперь говорят силовой организации. И сказал ему: " Знаешь, уйди по-хорошему и лучше уезжай отсюда, потому что чтобы ты не делал, всё будет неправильно". Мой знакомый не понял о чём он и пытался его что-то там спрашивать. Но тот только повторил: "Чтобы ты не делал, всё будет неправильно" С этим и ушёл.

И я тогда не поняла. И только потом до меня дошло, что у этой организации была возможность и ресурсы ОРГАНИЗОВАТЬ. Поэтому любое его действие они могли обратить в свою ползу против него.

Тогда остались только они: https://work-way.com/ Но и у них тоже народу немного, хотя материалы куда более сильные чем здесь.

Спасибо, выложил лекцию Храмовой в свой блог. Информация весьма важная! "Бьют" в самое святое - наших детей!

Я и не сомневалась, что вы заметите доклад Храмовой, но не Костенко.

Как там главный идеолог КПСС говорил, не помните? На напомню.

"После ХХ съезда в сверхузком кругу своих ближайших друзей и единомышленников мы часто обсуждали проблемы демократизации страны и общества. (...) Группа истинных, а не мнимых реформаторов разработала (разумеется, устно) следующий план: авторитетом Ленина ударить по Сталину, по сталинизму. А в случае успеха, Плехановым и социал-демократией бить по Ленину, либерализмом и „нравственным социализмом“ — по революционаризму вообще".

Как видите, группа высокопоставленных в КПСС единомышленников не только прекрасно знала диамат, но и умела его применить. И не только для развала с 60-х образования.

Потом, когда Сталин стал самым популярным, возглавили. И применяя диамат, перестроились. Стали бить Сталиным по Ленину и восхвалять всё советское, которое оказывается было не советским, русским. И одновременно внедрять православие. Потихонечку диалектически шаг за шагом. В том числе и тем, что в образовании создавали ад, о котором говорит Храмова, и параллельно оазисы в православных школах.

А теперь вот Костенко говорит вам ПРАВДУ, с которой было не пробиться, потому что было ещё рано, так как ещё не до конца сформировали ОЩУЩАЕМЫЙ всеми ад в обычных школах и не подготовили место, куда из этого ада бежать – православные школы. Поэтому пока нужно было вдолбить в головы, что советское образование было самым лучшим, самым лучшим, самым лучшим….

А теперь можно сказать и правду, но, во-первых, с обязательным указанием на то, что советское образование было на самом деле русским. А большевики его просто взяли, когда им нужно было, а потом с 60-х стали гробить. А во-вторых, ни в коем случае не нужно говорить, что это русское образование строилось на методе диамата.

Об этом вообще НЕКОМУ СКАЗАТЬ. Некому сказать, что диамат не свалился с неба и не придуман Марксом. Он Марксом ОТКРЫТ. И открыт тогда, когда он уже применялся вовсю на практике. И не только естественно в образовании. И что завоёвывал он своё место тоже по законам диалектики.

Так что продолжайте помогать тем, кто предложил «изучать православную культуру 11 лет», продолжайте пугать народ докладом Храмовой. Всё же подготовлено. Куда бежать есть. Там, правда, воцерковляться придётся уже по полной программе, но разница уже небольшая. Так зато там самое лучшее в мире советское образование, которое оказывается вовсе не советское, а русское. А русское ведь прекрасно сочеталось с законом божьим и православием.

вы наверное не понимаете что каждый депутат уже нарушил статью 64 ук ссср

Саратовский капэрээфник, секретарь Заводского райкома, Дмитрий Сорокин, судя по всему, почками чувствует идиотизм всей этой "зюгановщины". Но в преддверии выборов в саратовскую гордуму (куда его зарегистрировали пару недель назад) он готов повторить даже речь Медведева на съезде "Единой России". А почему нет?... Товарищ приватизировал районную парторганизацию и теперь ему море по колено. Тем более депутатский мандат сулит столько возможностей для саморазвития и самообогащения))) Жаль, что Красное ТВ предоставляет трибуну этому деятелю. Наверное, есть резон...

Юрий, вы уверены в том, что про меня пишите? Откуда вы всё это выдумали? Или это ваши предположения, так сказать, ради красного словца? Это просто непорядочно и неумно с вашей стороны, писать про тех людей, которых вы не знаете, но пытаетесь зачем-то оскорбить. Советую получше изучать матчасть, перед тем, как что-либо написать. Учитесь, учитесь, учитесь и люди к вам потянутся! С комприветом!